Новини, Суспільство

Буряк назвал главные инфраструктурные приоритеты для Запорожья на 2018 год

Буряк назвал главные инфраструктурные приоритеты для Запорожья на 2018 год
08.06.2018 16:03

БУРЯКГородской голова Запорожья Владимир Буряк поведал о своем видении развития города.

В интервью «Индустриальному Запорожью» мэр города рассказал о важных, по ему мнению, инфраструктурных проектах, которые реализовываются.

Самым важным проектом Владимир Буряк назвал дороги. Также по мнению градоначальника большое внимание стоит уделить паркам и скверам.

Основным инфраструктурным проектом я считаю дороги. Среди наиболее важных выделю Набережную магистраль, где в этом году продолжится ремонт, и улицу Тиражную, где предусмотрена полная замена дорожного покрытия и освещения. Завершаются тендеры, и с середины июля мы начнем масштабные реконструкции дорог на ул. Калибровой, пешеходной и проезжей части на Металлургов, где постоянно идет просадка. Продолжаем реконструкцию пешеходной зоны проспекта Маяковского. Уже две очереди закончены, приступили к третьей. С учетом дефицита бюджета планируем в этом году закончить участок от улицы Патриотической до улицы Победы. А в следующем году закончим полностью, до «Радуги».

Мы выходим на финальную стадию экспертизы по реконструкции «Дубовой рощи». Будем рассматривать вопрос о проведении тендера и выборе подрядчика, который выполнит проект, разделенный на пять очередей. Продолжаем работы по расширению Вознесеновского парка. Мы нашли там несколько родников, которые будут питать пруды в парке. Уже завершилась планировка, высадим зеленые насаждения и выполним работы по созданию ландшафтного парка.

О ситуации с реконструкцией парков читайте в наших материалах:

маяк-3

обустройство парков и скверов — один из главных приоритетов городской власти. Участок пр. Маяковского после реконструкции, июнь 2018 года

Кроме того Буряк отметил, что рассчитывает на строительство еще одной взлетно-посадочной полосы в запорожском аэропорту. Финансирование планируется за счет средств госбюджета.

Существует государственная программа развития аэропортов Украины, согласно которой запорожский аэропорт находится на втором месте после одесского. Есть надежда, что в 2019-2020 годах программа по строительству новой полосы в нашем аэропорту заработает. Цена проекта — до 1,4 млрд грн. Город его, конечно, сам не потянет.

Также Владимиру Викорович коснулся проблемы транспорта. По его мнению, самые проблемные районы уже «закрыты» большими автобусами. Всего  рассчитывает мэр, доля коммунального транспорта в сфере пассажироперевозок Запорожья должна достигнуть 30%.

Мы уже закрыли большими автобусами самые проблемные районы. Пассажиры отметили, что лучше ездить в автобусах, чем в маршрутках. Есть серьезная потребность соединить Заводский район и центр города. До конца года у нас есть возможность получить кредит от Европейского инвестиционного банка порядка 10 млн евро на покупку более 80 единиц автобусов, трамваев и троллейбусов. Также планируем приобрести 50 вместительных автобусов на условиях финансового лизинга. Хочу довести количество муниципального транспорта Запорожья до 30%. Тогда мы будем иметь возможность влиять на частный бизнес, т. к. стоимость проезда в коммунальном транспорте дешевле, плюс решается вопрос с перевозкой льготников.

О ситуации с коммунальным транспортом читайте ниже:

«Все думают про Днепр и Харьков»: с «Запорожэлектротранса» бегут водители, новых маршрутов не будет
08.06.2018 16:03


Об Авторе

Александр Чубукин