Когда все зависит от руководителя: в запорожском троллейбусном парке улучшилась ситуация с техникой (ФОТО)

33За несколько месяцев работы на посту, новый директор сумел значительно улучшить ситуацию в подразделении.

Как уже неоднократно писал «Акцент»  КП «Запорожэлектротранс» сейчас переживает не лучшие времена. Заработная плата на предприятии ниже, чем в других городах, в следствие чего наблюдается отток кадров. Крайне сложная ситуация с техникой — троллейбусный парк не обновлялся уже несколько лет. И если с трамваями ситуация еще терпимая —  в 2018 году  Запорожье покупает б/у вагоны из Европы,  также модернизируются вагоны и усилиями предприятия, то с троллейбусами — ситуация катастрофическая. Парк машин не обновлялся уже несколько лет — городские власти решили сделать упор на покупку в лизинг вместительных автобусов. Не выделяются средства в должном объеме и на капитальный ремонт троллейбусов.

Как итог — весной 2018 года до половины машин троллейбусного парка № 2, что в Коммунарском районе, вынуждены были днем с поломками возвращаться в парк, о чем уже писал «Акцент». Тогда же, в мае в парк №2 пришел новый директор Олег Переверзев,  который во время визита корреспондента «Акцента» честно подтвердил существующие проблемы.

И вот уже спустя несколько месяцев на предприятии есть результат, о котором нам сообщили водители парка. Сейчас значительно улучшилась ситуация с ремонтами машин. В парк поступила новая резина, чего давно не было. Уменьшилось и количество дневных заходов в парк — машины вовремя ремонтируются. Слесаря без работы не сидят.

«У директора нет короны — к нему можно подойти и обо всем поговорить. Видно, что переживает за парк», — делится с нами одна из водителей троллейбусов.

10

Олег Переверзев

По информации «Акцента»  Олег Переверзев утром общается со всеми водителями, знает информацию о каждой машине, ее проблемах и техническом состоянии. В коллективе улучшился микроклимат. Но в тоже время сложным остается вопрос заработной платы и материально-технической базы. Пока в городах-конкурентах оплата труда значительно выше (В Днепре водители коммунального транспорта получают  13-15 тысяч гривен — прим. авт.)  и лучше техника, отток кадров будет продолжаться. Но это уже вопрос руководства предприятия и политики Запорожской городской власти.

«Акцент» продолжит следить за ситуацией в сфере электротранспорта в Запорожье.

Читайте также: 

Крик души: почему Запорожье вскоре останется без водителей трамваев и троллейбусов?
Муниципальные автобусы пропали, маршруток стало меньше: с каким транспортом в осень входит Запорожье

 

Читайте также

Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на Akzent.zp.ua

При копировании материалов со страниц «Акцента», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет-изданий) – должна быть размещена не ниже второго абзаца материала.

Связаться с нами: portal.akzent@gmail.com; (095) 678-95-96

Доступно на Google Play