Нелегальная касса Иванова под легальной вывеской автовокзала (ФОТО)

media-share-0-02-01-1e1e1ee5cf47895e806e7a71cb1937e85563544028376fae34813ca7c21c6771-f8e64bd0-3eb8-4e3f-ac20-d44de2117d50Дмитрий Довбыш, глава компании «Бас Тур» рассказал про нелегальне кассы Иванова, про коррупцию в сфере перевозок, про увеличение проверок и про то, знает ли Константин Брыль о реальной ситуации вещей на рынке пассажироперевозок.  

— После недавних резонансных ДТП увеличилось количество проверок?

— Да, действительно рейдовых проверок со стороны контролирующих органов стало еще больше.

Резонансные ДТП, которые произошли за последнее время  в нашей стране, — это огромное горе для пострадавших пассажиров, их семей и всех участников этих трагедий.

Трагедия стала поводом для проведения широкомасштабных проверок перевозчиков и в нашей области.

Но беда в том, что для участников этих ДТП – это трагедия, а для кого-то – это просто повод под «ширмой» рейдовых проверок заработать денег и сделать показатель.

— Кого Вы имеете в виду?

— Для людей занимающихся пассажирскими перевозками в нашей области не секрет, что практически весь областной рынок перевозок находится в руках одного человека.

— Кого?

— Это И.Е. Иванов, владелец всех автовокзалов в области и большей части автопредприятий.

Человек, который до сих пор считает, что Запорожская область – это его «земля » и все перевозчики должны ему платить. Не буду вдаваться в биографию этого персонажа, в интернете есть достаточно материалов по нему. Для меня этот человек якорь, который удерживает развитие отрасли и ярый сепаратист, который в данный момент просто маскируется под законопослушного  человека.

— Почему сепаратист?

— Хотя бы потому, что весь нелегальный пассажирский трафик в Россию и Крым идет через него, без его одобрения в нашей области невозможно работать на рынке.

media-share-0-02-04-6cd21ff2bec51e151ff107557777a5a0890fd07ff989da04ff92d785699c12b3-687852ea-b342-43b3-a19c-db7224a4591b

— Как это работает? Мешает ли Вам этот человек?

— Он мешает работать всем, но нам, по большому счету,  это «несчастье» не  мешает, хотя он наверняка думает обратное. Это человек, который уже давно отжил свое, человек который несколько последних лет живет в проктологическом отделении  областной больницы и оттуда руководит, там очень часто можно увидеть многих перевозчиков, да и не только перевозчиков, многих чиновников из сферы перевозок. Часто можно видеть там и начальника Укртарансбезопасности Алексея Баталова.

— Баталов?  Раньше Вы отзывались о нем положительно.

— Я и сейчас отношусь к нему уважительно, как к человеку, как  к профессионалу своего дела, но система делает свое.

Читайте также«Черный нал» пассажироперевозок: почему в Запорожье пустуют автостанции (ФОТО)

— Как работает нелегальная часть бизнеса Иванова?

— Тут все очень просто, в помещении автовокзала рядом с легальными кассами находится касса фирмы ТОВ «БРОНЬ-АВТО-СЕРВИС», которая продает билеты на нелегальные рейсы.  Перевозчики нелегалы заезжают на автовокзал на основании договора подписанного с автовокзалом на право  заезда. Далее спокойно грузятся с платформы. Большая часть пассажиров вообще не идет в кассу, а дает наличные водителю. Этих перевозчиков не один  и не два — их десятки. Рейсы, которые они обслуживают не входят в официальную сеть маршрутов они призраки, договоров с областной администрацией на них нет и Укртрансбезопасности нет дела до них, ведь есть БАСТУР и на нам делается статистика по нарушениям.

media-share-0-02-04-9e5a5d871d1e8c3e14e7189736d2b8539eafe8d51382b9ed09b67eba99c482ad-156ed7b8-0d64-4046-a2a2-c55c750f16a1

Если внимательно посмотреть на  чек, он же билет, то можно номер «левого» рейса, можно увидеть в нем название перевозчика ФОП ГУБА, который вообще никогда не принимал участие в конкурсах или вот ФОП Харитонов , та же ситуация.  Далее самое печальное, Иванов очень любит рассказывать, что все его пассажиры застрахованы, да вот только он молчит о том, что застрахованы они  всего на всего на 6000 грн., а не на 102000, как это положено по законодательству и это все видно из того же чека. Я тут ничего не выдумываю. Если фискалы посмотрят на этот чек внимательно, то в нем есть еще масса любопытных моментов, а если поднимут отчеты по кассе за пару лет, то поймут какой объем проходит только по кассе, а потом обналичивается через конверты, а еще плюс наличка на платформе.

media-share-0-02-04-29e6b08082308d977c69c4ae038172b666b1d6e91d0ccf0107071d2b618d4a0e-7d0d79d9-1ff7-4f50-b2e7-11cc7305cad9

media-share-0-02-04-29726a4443bf219059da621883698cd7bc627b0217a43c012aec8918ba3759b4-40aaef7e-7399-4df6-8187-6826153585ed

 — Почему Вы не обращаетесь в правоохранительные органы, почему не пишите заявления на имя губернатора?

— Ошибочно принято считать, что мы воюем с Ивановым и системой. На самом деле это не так. Это система воюет с нами и в этом заложена большая разница.

Наша команда состоит из самодостаточных людей, и у нас нет необходимости в войнах.

Мы просто пытаемся делать сервис, который бы отличался от того, который предлагает автовокзал и в результате клиент чаще выбирает нас. Тут все очень просто.

Для нас Иванов – это просто предводитель шайки местных папуасов-перевозчиков, которые считают, что это их рынок, и только они имеют право работать на нем.

Когда у меня бывает свободное время, я могу что-то и написать, но это так …ради юмора, потому что очень смешно иногда читать отписки некоторых контролирующих органов, когда им предоставляешь реальные факты, а получаешь ответ из серии «ИХТАМНЕТ»

Хотя безусловно я собираю информацию по Иванову и его приближенным, знаю все или почти все про него и тех, кто «крышует» его бизнес по всем структурам , возможно когда-то это все пригодится, но не сейчас, не при этом режиме.

media-share-0-02-04-87b72b98f999c5fd88511fd9d0502e95e161eb30e1e49b20922c05d3a4b9c65f-07967a74-fba7-4512-ad0f-6b06f577c1e9

— Как Вы думаете, знает ли губернатор про нелегальный автовокзал?

— Не знаю точно, знает или нет, Иванов – это мелочь, это не его уровень. Думаю, что с этого всего кормятся люди из его команды рангом пониже.

— Какой орган власти у нас наиболее коррумпирован?

— Все. Хотя я не знаю, что называть коррупцией. Ну, вот допустим, недавно в Бердянск заехала группа инспекторов Укртрансбезовпасности под предводительством начальника отдела контроля Михаила Скороходова, который недавно получил этот пост и теперь изо всех сил пытается отличиться перед Ивановым и своим прямым патроном.

Так вот, поселился Михаил на базе Чикаго, бесплатно, а база принадлежит перевозчику из Бердянска, который занимается перевозками на Россию. Как вы думаете, это коррупция или дружба? И объективно ли он будет относиться к перевозчикам при проверке?

Ясное дело, что задача была поставлена Михаилу работать только по нам. Но вот незадача, Михаил забыл свое удостоверение служебное дома и поэтому документы мы ему не предоставляли и имеем на это законное право.

А нелегальные вокзальные автобусы Иванова, понятное дело никто не трогал.

И таких примеров масса.

— Какие у Вас планы на будущее?

— Улучшать сервис,  качество. Иногда и у нас с этим бывают проблемы.  Но мы всегда пытаемся их устранить.

Читайте также

Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на Akzent.zp.ua

При копировании материалов со страниц «Акцента», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет-изданий) – должна быть размещена не ниже второго абзаца материала.

Связаться с нами: portal.akzent@gmail.com; (095) 678-95-96

Доступно на Google Play