Новини, Суспільство

Центры предоставления регистрационных услуг в Запорожье постиг коллапс (ФОТО)

06.06.2016 11:30

Новосозданные городские структуры оказались полностью не готовыми к работе с населением.

Депутаты городского совета Запорожья Олег Германюк и Виталий Рябцев на днях устроили «тест-драйв» для районных центров предоставления регистрационных услуг. Результаты проверки оказались плачевными.

Первым на очереди был Вознесенский район. Здесь в  регистрационном центре, который расположен  по пр. Маяковского, 20 не работает туалет, и всего лишь 2 принтера на 5 работающих сотрудников. Помещение маленькое,  скапливаются большие очереди, люди ругаются,  а работники центра нервничают.

В Коммунарском районе регистрационный центр находится по адресу ул. Чумаченко, 25  — он был следующим на очереди у депутатов. Здесь можно было наблюдать  крайне не организованные рабочие места, и огромную очередь в 30 человек. По словам посетителей, они вынуждены занимать очереди с 4 часов утра. Одна из главных проблем — нет информационной базы в электронном виде — это значительно стопороит работу.

Для каждого посетителя должен быть четкий алгоритим действий. Нужно чтобы ясно было кому, куда по какому вопросу обращаться, в какое окошко. Это было бы чудесно. А так людям очень сложно  ориентироваться. Почему нельзя сделать электронную регистрацию? Почему у нас все как в камменом веке? — возмущается местная жительница Валентина

DSC00129

DSC00133

В Шевченковском центре  (ул. Карпенко-Карого, 5в) людей было больше всего. Тут работал туалет, но следует заметить что две трети помещений до сих пор без ремонта. В центре нет справочного информационного  телефона. Также по мнению посетителей, было бы хорошо, если бы в помещении был установлен терминал для оплаты услуг — здесь до ближайшего пунка оплаты нужно идти 15 минут.  И главное — сотрудники находятся на грани срыва. А начальник Шевченковсого регистрационного центра не выдержал такой нагрузки и уже уволился

В Александровском районе проблемы оказались схожими на другие центры. Только тут еще вдобавок в щтате всего 4 сотрудника вместе с начальником. Как такому количеству можно справиться с потоком людей непоянтно. Очереди здесь занимают с 2 часов ночи.

Мы с коллегой сегодня побывали в нескольких районных центрах по предоставлению регистрационных услуг. Вывод очевиден — департамент не готов к обслуживанию населения. Оргтехника старая, работа толком не организована, помещения не готовы технически. Не отработан алгоритм дейсвтий, люди путаются и ругаются. На сотрудников просто жалко смотреть — так им тяжело…  Что это за реформы? Кто готовил эти программы, оборудовал рабочие места? Что это за специалисты, опять с «Запорожстали», наверное? — с иронией комментирует депутат городского совета Виталий Рябцев — Коррупция с поставками питания дял детей, беспорядочная застройка города МАФАми, теперь вот провал регистрационных услуг — когда уже эта молодая команда мэра хоть за что-то будет отвечать?  — возмущается народный избранник

13254342_896135480496845_3407680705466462143_n
Виталий Рябцев
12513961_1053916784659913_3501736913503903814_o
Олег Германюк

 

 

 

 

 

 

 

В эпоху электронного мира, мы до сих пор работаем «дедовскими» способами. Абсолютно не была продумана и доведена до завершения программа по предоставлению услуг населению. Мы сделали новый департмаент, который оказался абсолютно не готов к работе, и впервую очередь за это нужно спрашивать с заместителя городского головы Валерия Эделева — добавляет депутат городского совета Олег Германюк

DSC00153

DSC00149

06.06.2016 11:30


Об Авторе

Александр Чубукин