У «Запорожэлектротранса» появился новый сайт: чем примечателен и полезен

Снимок-3333

У КП «Запорожэлектротранс» появился обновленный сайт. «Акцент» решил разобраться чем новый сайт может быть полезен жителям Запорожья.

Как рассказал в комментарии нашему изданию директор КП Юрий Папач, на сайте обновлена вся информация по структурным подразделениям, их руководителям, а также контактным данным. Теперь информация об изменениях в работе муниципального транспорта и новости будут появляться оперативней. Кроме того, у «Запорожэлектротранса» теперь есть своя страница и в Фейсбук. Там запорожцы, а также представители СМИ могут получит информацию и ответы на интересующие их вопросы.

Что касается стоимости создания сайта, то Юрий Владимирович сообщил, что новый макет был разработан специалистом, который находится в штате предприятия. То есть в «Прозоро» тендер не проводился.

В тоже время проведя тестирование, мы обнаружили некоторые «пустые» места на сайте. Так, по-прежнему недоступен сервис онлайн карты движения муниципального транспорта. Как отметил Юрий Папач данный сервис тестируется уже 2 месяца, но точной даты запуска пока нет. Не доступны для скачивания и приложения для мобильных телефонов.  При этом системы GPS  на все автобусы, троллейбусы и трамваи уже давно установлены.

Как написано на сайте там  «надеются», что в ближайшее время  запорожцы смогут отслеживать движения транспорта на мобильных устройствах.

Напомним, ранее весной несколько дней работу запорожских автобусов можно было отследить на общеукраинском сайте Сити.Дозор, однако после доступ к данным GPS запорожского транспорта был закрыт.

Снимок-666666

Кроме того, не удалось нам обнаружить  схему и расписание движения почти всех маршрутов автобусов. На сайте есть информация только про маршрут №38. Информации про маршруты №17, 18, 56, 59, 72 нет. В тоже время на старой версии сайты данная информация была и публиковалось «Акцентом».

Снимок999

Еще один интересный раздел — вакансии. «Запорожэлектротранс» приглашает на работу водителей и кондукторов. Водителям автобусов первой категории обещают среднюю зарплату 13 тыс грн, водителям троллейбусов — 11 тыс грн, водителям трамваев — 10 тыс грн, кондукторам — 5 тыс грн. В тоже время, по информации «Акцента» реальная заработная плата намного ниже — большинство водителей получают от 5 до 6 тыс грн, а водителей первого класса на предприятии не так много.

Также удалось выявить давно устаревшую и ошибочную информацию на обновленном сайте:

В списке трамвайных маршрутов № 14 по-прежнему следует до пл. Свободы, хотя уже более года как маршрут продлен до Цирка. В списке троллейбусных маршрутов присутствуют ныне не функционирующие маршруты № 9а, 9б. На схеме отображены троллейбусные линии на «Кремнийполимер» и «Запорожсталь», которых уже нет.  У 3-го троллейбусного маршрута обозначена всего одна конечная остановка, а у № 8 аж целых три.

UPD. Информацию по конечным троллейбусных маршрутов № 3, 8 уже исправили.

Читайте также: Когда 42 °С в кабине: водителям «Запорожэлектротранса» запретили надевать шорты и футболки (ФОТО)

Снимок-9999

Снимок-888

Читайте также: Стало известно, сколько не хватает водителей автобусов «Запорожэлектротрансу» (ВИДЕО)

 

 

Читайте также

В Запорожье возобновилась работа муниципальных автобусов | Портал Акцент
2018-09-28 09:59:05
[…] […]

Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на Akzent.zp.ua

При копировании материалов со страниц «Акцента», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет-изданий) – должна быть размещена не ниже второго абзаца материала.

Связаться с нами: portal.akzent@gmail.com; (095) 678-95-96

Доступно на Google Play