В Запорожье поступили первые три трамвая из Европы: что известно о 30-летнем секонд-хенде (ФОТО)

37971898_2110086389263808_3430943313404887040_n

В Запорожье начали поступать трамваи, бывшие в употреблении в странах Европейского Союза.

Как сообщается на официальной странице городского головы Запорожья Владимира Буряка первые три трамвая уже прибыли в депо «Запорожэлектротранса». В ближайшее время специалисты займутся подготовкой техники к выходу на линию.

Всего Запорожье закупит 12 трамваев на общую сумму в 27, 252 млн грн.

«Акцент» разобрался, что представляют собой закупленные «Запорожэлектротрансом» трамваи.

Согласно системы электронных торгов «Прозоро», победителем тендера стал ТД «Литан» из Днепра. По договору они до конца 2018 года должны поставить 12 трамваев Тatra КТ4D.

При этом в договоре отмечается, что количество поставляемых трамваев может быть уменьшено в зависимости от реального финансирования затрат и потребностей заказчика. Стоимость одного трамвая составляет 2,271 млн грн.

Примечательно, что такие трамваи уже покупали другие украинские города. Так, Львов начал покупать Тatra КТ4D в 2008 году, и тогда они стоили 454 тыс грн.

Что касается самих трамваев, то их длина составляет 18,1 м, и они являются двухсекционными, а пассажировместительность составляет 132 человека, из них мест для сидения — 33.  Низкопольной вставки трамваи не имеют. Произведены вагоны не позднее 1980 года, а модернизацию прошли не позднее 1993 года.

Вагоны оборудованы тремя электронными табло (спереди, сбоку и сзади вагона).

Гарантийный срок эксплуатации трамваев составляет 5 тыс км, а гарантия на часть работ по покраске и брендированию вагонов — 12 месяцев. Поставки осуществляются партиями не менее 2 штук. Конечный срок поставки — 18 декабря 2018 года.

38020835_2110086332597147_3404635745363689472_n

Кроме трамваев секонд-хенд, в августе на «Запорожэлектротрансе» возобновится модернизация трамваев с низкопольной вставкой. Тендер на поставку 4 кузовов за 20,7 миллиона гривен уже состоялся. В мэрии эти вагоны Тatra Т3 называют трамваями собственного производства, однако по факту они только модернизируются, о чем ранее писал «Акцент».

ДОГОВІР (1)

 

Читайте также

Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на Akzent.zp.ua

При копировании материалов со страниц «Акцента», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет-изданий) – должна быть размещена не ниже второго абзаца материала.

Связаться с нами: portal.akzent@gmail.com; (095) 678-95-96

Доступно на Google Play