“Новая почта” вводит новый вид оплаты для клиентов

В “Новой почте” сообщили о появлении новой услуги для клиентов.

Забрать посылку можно будет даже без сканирования штрих-кода в вашем приложении.

Услуга получила название «Автосписание», использовать ее может любой владелец счета в украинском банке.

Суть новой услуги заключается в том, чтобы сократить время нахождения в отделении компании. Это особенно актуально в условиях пандемии и опасности заражения коронавирусом, подчеркнули в “Новой почте”.

Как воспользоваться новой услугой?

Для подключения опции не требуется никаких предварительных действий, сделать это может владелец любой карты украинского крупного банка.

Чтобы воспользоваться услугой, нужно:

  1. Зарегистрироваться на сервисе «Новая почта».
  2. Зайти в свой кабинет.
  3. Перейти в раздел “карты”.
  4. Выбрать банковский счет, с которого будут списываться средства.
  5. Установив его «по умолчанию» для «Автооплаты», можно отправляться за посылкой в ​​отделение «Новой почты».

Когда вы осмотрели посылку, сообщите оператору о намерении расплатиться через “автосписание”. После идентификации своей личности подтверждать операцию не нужно.

Подписывайтесь на Акцент в
Яна Учаева
Редактор