“Новая почта” вводит новый вид оплаты для клиентов
10:00 12 Квітня, 2021

В “Новой почте” сообщили о появлении новой услуги для клиентов.
Забрать посылку можно будет даже без сканирования штрих-кода в вашем приложении.
Услуга получила название «Автосписание», использовать ее может любой владелец счета в украинском банке.
Суть новой услуги заключается в том, чтобы сократить время нахождения в отделении компании. Это особенно актуально в условиях пандемии и опасности заражения коронавирусом, подчеркнули в “Новой почте”.
Как воспользоваться новой услугой?
Для подключения опции не требуется никаких предварительных действий, сделать это может владелец любой карты украинского крупного банка.
Чтобы воспользоваться услугой, нужно:
- Зарегистрироваться на сервисе «Новая почта».
- Зайти в свой кабинет.
- Перейти в раздел “карты”.
- Выбрать банковский счет, с которого будут списываться средства.
- Установив его «по умолчанию» для «Автооплаты», можно отправляться за посылкой в отделение «Новой почты».
Когда вы осмотрели посылку, сообщите оператору о намерении расплатиться через “автосписание”. После идентификации своей личности подтверждать операцию не нужно.