Новый ТРЦ в Запорожье: какие бренды могут порадовать горожан
18:06 8 Серпня, 2017

В 2018 году группа компаний «Будхаус» начнет строительство ТРЦ Фабрика 2 в Запорожье с арендной площадью 68 000 кв. м. Ввод в эксплуатацию первой очереди планируется на начало 2019 года. Планируемый объем инвестиций — $80 млн. Об этом сообщает retailers.ua, со ссылкой на компанию “Будхаус”.
Новый ТРЦ будет расположен в центральной части города, на пересечении ул. Глиссерной и Набережного шоссе. Начало активного строительства планируется на первый квартал 2018 года. В этом году планируется завершить подготовительные работы. Ввод в эксплуатацию первой очереди намечен на начало 2019 года. Общая площадь комплекса составит 85 000 кв. м, торговая — 68 000 кв. м. Развлекательная составляющая будет занимать до 30% площадей. По проекту в ТРЦ будет работать детский развлекательный центр, 8-зальный кинотеатр, боулинг-клуб и картинг-центр.
ТРЦ “Фабрика” позиционирует себя, как первый форматный ТРЦ в городе. Также, это лучшее место для покупок, развлечений, проведения времени, встреч и свиданий, в котором будут присутствовать современные магазины, развлечения и рестораны, спроектированные под сегодняшние потребности ритейлеров.
Журналисты “Акцента” решили узнать какие магазины, развлечения и рестораны функционируют в уже существующем ТРЦ “Фабрика”, который расположен в Херсоне. Список магазинов и услуг торгового центра очень разнообразен.
В ТРЦ “Фабрика” представлено большое количество популярных брендов одежды, таких как “Bershka”, “PullBeer”, “Reserved”, “Crocs”, “Stradivarius”, “Mohito” и многие другие. Отметим, что запорожская молодежь уже давно хочет видеть данные бренды в торговых центрах города, а пока что ездит в соседний Днепр за покупками.
Из развлечений в ТРЦ присутствуют кинотеатр, контактный зоопарк, боулинг, вело- и авто- дром, каток, пейнтбол, картинг, jump парк и 7D аттракционы. В общем, представлены развлечения на разный вкус и возраст.
Также, в “Фабрике” большое количество кафе и ресторанов, детских и ювелирных магазинов, “Новая почта”, туристические агентства и многое другое.
Девелопер рассчитывает, что средняя посещаемость ТРЦ составит 1 млн человек.
По словам коммерческого директора группы компаний «Будхаус» Максима Гаврюшина, якорные операторы в торговом центре уже определены и согласованы как в товарном, так и в развлекательном сегменте. Большинство из них являются арендаторами первой «Фабрики», стратегическими партнерами компании по многим проектам.
«Арендаторы ждут появления нашего объекта в Запорожье», — подытожил коммерческий директор.