Обіцянки-цяцянки: “15-80”, после провального старта отопительного сезона, обещает стать лучше

originalСтарт отопительного сезона, говоря уверенно, в Запорожье не задался. Проколы были не только с боку концерна “Городские тепловые сети”, городской власти и управляющих компаний, но и с боку службы “15-80”, которая должна была оперативно принимать звонки с заявками от жителей города.

Директор КП “Центр управления информационными технологиями” Юрий Орешки сообщил, что на момент старта отопительного сезона в “15-80” были привлечены на стажировки 30 человек из службы занятости, но после напряженной работы большинство из них отказалось продолжать дальше.

Однако, как писал портал “Акцент”, проблемы со службой были не только из-за нехватки людей, но и из-за нехватки линий.

На прошлой неделе служба “15-80” обратилась в “Укртелеком” с просьбой увеличить количество линий в два раза – с 60 до 120.

Результаты старта отопительного сезона заставили задуматься над дальнейшим совершенствованием работы городского контакт-центра «15-80».

По информации Юрия Орешкина, планируется внедрить ряд дополнительных мер: еще одно увеличение количества линий для приема звонков, привлечения большего количества дополнительных операторов для работы в этот период (в рамках сотрудничества с Городским центром занятости), совершенствование используемого программного обеспечения и так далее.

Александр Чубукин
Редактор