Запорожская служба “15-80” за сутки приняла 12 заявок

телефонный-звонокИнформационно-диспетчерская служба «15-80» работает полным ходом. Здесь жители города могут оставлять свои заявки, недавно появилась рубрика о состоянии городских маршрутных такси, отказ в перевозке льготным категориям, хамское отношение к пассажирам.

За 6 апреля в управление по вопросам транспортного обеспечения поступило 12 заявок от горожан Запорожья. В основном были указаны проблемы отказа в перевозке льготников, длительные промежутки времени между маршрутами и загруженность пассажирами транспорта в час пик.

Начальник управления по вопросам транспортного обеспечения и связи городского совета Александр Власюк, совместно с КП “Центр управления информационными технологиями”собирается разработать образец обращения, с указанием данных заявителя.

Напоминаем, жители города могут оставлять заявки по телефону 15-80, 787-15-80, и через Интернет, на сайте информационного портала контакт-центра «15-80» http://1580.zp.gov.ua. Также, заявки можно подавать по телефонам мобильных операторов – (050) 414-15-80, (067) 656-15-80.

Александр Чубукин
Редактор