В октября жители Запорожья впервые начали получать платежки за содержание дома от новосозданного КП «Наше місто». Размер тарифов у многих горожан вызвал шок, кроме того во многих случаях жители не наблюдали в течение сентября предоставления каких-либо услуг по содержанию дома. Также в середине октября добавился вопрос включения отопления — во многих в домах его до сих пор нет, несмотря на бравые заверения городской власти о 91% подключенных объектов жилого фонда. Как итог массовые звонки по единственно указанному в платежках номеру телефона — 67-05-17, по которому дозвониться было практически нереально. Также перегруженным оказалась и колл-центр 15-80.
После многочисленных публикаций в СМИ в редакцию 061 поступило письмо от помощника генерального директора КП «Наше місто» по взаимодействию со СМИ Александра Коваленко, в котором он прислал список телефонов предприятия, куда жильцы могут обратиться по поводу работы КП «Наше місто». Мы также публикуем этот список к сведению наших читателей.