Перед повышением цен на проезд, запорожские городские власти отчитались об улучшении условий пассажироперевозок на одном из самых проблемных направлений в городе — Шевченковском районе.
2 ноября горожанам показали вместительные 100-местные автобусы, которые теперь, якобы, будут работать на маршруте. Казалось бы, вот, проблема с выездом в час-пик хотя бы из одного районов города будет решена. Но по факту оказалось не все так радужно. Запорожские активисты решили 3 ноября проверить как же на самом деле работает 89-й маршрут в утренний и вечерний час-пик. В редакции «Акцента» оказались данные такого любительского экспресс-исследования.
Автобусы № 89 на базе предприятия АТП 12329, фото 061
Активисты замеряли количество и интервал движения автобусов утром с 7:30 до 8:30 на ост. ул. Гагарина по направлению движения из Шевченковского района, и вечером на ост. ресторан «Лахти» с 16:00 до 17:15 по направлению в сторону Шевченковского района.
И так, утром за данный промежуток времени проехало 20 единиц транспорта. Интервал движения колебался от 0 до 7 минут (бывали случаи когда маршрутки подъезжали одна за одной). Из этих 20 автобусов три были большой вместимости (см фото)
В обратном направлении за промежуток времени в 1 час 15 мин активисты насчитали уже меньшее количество единиц пассажирского транспорта — 18. При этом на «Лахти» горожане не увидели ни одного разрекламированного за день до этого 100-местного автобуса. За все время проехал только один «Богдан», все остальное — «Спринтеры». При этом в половине случаев, по словам активистов, автобусы не останавливались (это хорошо видно по размытым фото таких маршруток-призраков).
Главные выводы: четкого графика движения автобусов нет, маршрутки ездят как хотят. Обещанных автобусов большой вместимости по факту на маршрутах также не наблюдается, либо они ездят выборочно.
Читайте также: Стали известны масштабы оттока пассажирского транспорта из Запорожья