Круги ада “Ощадбанка”: запорожец две недели не мог получить перевод из-за навязывания страховки

58745_6Житель Запорожья рассказал о том, как городские отделения “Ощадбанка” навязывают людям необязательные услуги “врознь с политикой непосредственно руководства главного управления”. Об этом он написал на своей странице в социальной сети.

Максим Пухов рассказал, как он две недели пытался добиться перевода денежных средств. История началась еще 22 июня, когда запорожец пришел в отделение “Ощадбанка”, которое располагается по проспекту Соборному, 182. Там ему сообщили, что без оформления страховки жизни или автомобиля он не сможет получить денежный перевод. Услуга стоит 100 гривен.

“К: – Возможность есть, но необходимо заказать сумму, которую смогут предоставить 25 июня (понедельник), но для получения перевода необходимо оформить страхование жизни или автомобиля.
Я: – Такой необходимости нет.
К: – Без этого никак.
Я: – К чему сейчас вести этот диалог, если в данный момент я всё равно, не могу получить перевод. Вернемся к этому в понедельник”, – пишет Макисм.

После этого он позвонил на горячую линию, где ему ответили, что эта услуга необязательная и он может отказаться.

25 июня он повторно пришел в отделение по проспекту Соборному, 182, где ему сообщили, что сумма для выдачи готова, но без страховки деньги ему не отдадут. Запорожец решил поговорить с управляющим отделения:

“Я: – Добрый день. Я пришел за получением денежного перевода, а кассир говорит, что я должен оформить страховку.
УО: – Всё верно, кассир прав.
Я: – Я звонил на горячую линию и мне сообщили, что я могу отказаться от этой услуги.
УО (начинает немного повышать тон): – Молодой человек, это распоряжение Запорожского областного управления. Они в Киеве могут не знать об этом и поэтому так отвечают.
Я: – То есть вы хотите сказать, что Запорожское областное управление идет врознь с политикой непосредственно руководства главного управления? И это ультиматум? Я либо оформляю страховку и получаю перевод, либо не получаю его?
УО (уже на повешенном тоне и вальяжно): – Я еще раз вам повторяю! Такое решение областного филиала! Без страховки, вы не получите перевод”!

Далее Максим позвонил на горячую линию, где ему предложили составить на отделение жалобу. Также мужчина позвонил в управление по делам защиты прав потребителей, там ему сказали, что с банком помочь не могут, в связи с банковской тайной, и посоветовали обратиться в НБУ. Максим позвонил в НБУ и составил жалобу.

27 июня он написал письма в контакт-центр и начальнику отдела бренд-маркетинга и рекламы, однако по прошествии нескольких дней никаких подвижек не произошло, поэтому он решил сходить в другое отделение банка по проспекту Соборному, 158, где у мужчины состоялся следующий диалог с кассиром:

“Я: – Добрый день, я хочу получить денежный перевод из-за границы в валюте евро.
К: – Добрый день, необходимо заказать сумму, но для получения необходимо оформить страховку.
Я: – Мною уже на соседнее отделение составлена жалоба по этому поводу. Т.к. это является навязыванием услуг, ваши действия неправомерны, и я отказываюсь от данной услуги.
К: – Никакого навязывания нет, вы имеете право отказаться, но я бы на вашем месте при получении такой суммы все же оформила страховку, тем более что стоит она не так уж и много, всего 50 грн. (настало время вспомнить сколько та же страховка стоила в прошлом отделении… дабы вы не скролили вверх – 100 грн.)
Я: – Погодите, а как получается, что у вас в отделении одна сумма, а в соседнем в два раза больше?”.

На следующий день кассир снова отказал Максиму в получении денежного перевода из-за отказа от страховки, однако после препирательств у запорожца все-таки получилось забрать перевод.

После этого мужчине стали приходить ответы от НБУ и “Ощадбанка”, но в большинстве своем это были отписки.

Олександр Чубукін
Редактор