Новини, Суспільство

Сотрудники «Запорожэлектротранса» могут остаться без повышения зарплат, а город — без новых автобусов

Сотрудники «Запорожэлектротранса» могут остаться без повышения зарплат, а город — без новых автобусов
01.10.2017 09:02

1-Zaporozhelektrotrans1

Непрофессионализм чиновников запорожской мэрии может оставить водителей запорожских троллейбусов и трамваев без повышения заработной платы. «Подвешенной» может оказаться и покупка автобусов по программе финансового лизинга.

На последней сессии горсовета депутаты проголосовали за проект решения о дополнительном выделении средств на нужды КП «Запорожэлектротранса». 5 млн грн должно уйти на повышение зарплат сотрудникам предприятия и еще 24 миллиона на увеличение бюджета программы покупки 35 автобусов через систему финансового лизинга.

О причинах, которые могут помешать повышению заработной платы на коммунальном предприятии, сообщил у себя на странице в соцсети депутат горсовета Николай Белый.

«Дело в том, что согласно Закону номер 1555, вступившему в действие 2 августа этого года, финансовая поддержка из местного бюджета субъектов хозяйствования возможна только после предварительного разрешения со стороны Антимонопольного комитета Украины. Кстати, Закон очень правильный, и принят для того, что бы уменьшить «вымывание» денег из местных бюджетов», — сообщает депутат.

Интересно, что согласование с АМКУ не прошел и проект решения по выделению 100 млн грн для концерна Городские Теплосети. Ими еще одно городское КП должно было частично погасить долги перед НАК «Нафтогаз» за поставленный ранее газ предприятию. В результате, вместо выхода из долговой ямы, город будет копить новые штрафы и пени. Под вопросом будут и лимиты на газ для Запорожья, а соответственно и тепло в квартирах горожан.

Обиднее всего, что в этой ситуации, пострадают как всегда обычные запорожцы. Без денег останутся  водители троллейбусов и трамваев, получающие на сегодняшний день в среднем около 3 000  грн. А улыбка первого зама Буряка Сергея Мешка после последнего голосования на сессии горсовета, может смениться на грусть и печаль. Отвечать за провал в транспортной сфере Запорожья придется ему.

 

01.10.2017 09:02


Об Авторе

Александр Чубукин