Убрать пробки на плотине: какие есть пути решения и к чему пришли на совещании в запорожской мэрии

article_main (1)Вчера, 10 октября, в запорожской мэрии прошло совещание с участием городского головы Владимира Буряка, представителей «Днепрогэса», патрульной полиции и городских служб.

Собравшиеся обсудили сложную ситуацию, которая сложилась с обеспечением движения автомобилей по плотине.

Как известно, 28 сентября начат ремонт автопереезда через плотину. Работу выполняет «Днепрогэс». Проводится замена деформационных швов. Для этого перекрывается одна из полос движения. За время выполнения работ периодически возникали заторы транспорта. Однако особенно остро проблему запорожцы ощутили вчера. Из-за аварии на автопереезде и перекрытой полосы горожане вынуждены были  длительное время были провести в пробках.

Городской голова Владимир Буряк предложил временно приостановить ремонт проезжей части в час-пик для нормального обеспечения проезда автотранспорта. Его должны организовать сотрудники полиции. Кроме того они же должны проконтролировать, чтобы на период ремонта в запрещенное время (с 6:00 до 8:00 и с 16:00 до 18:00) не было въезда большегрузного транзитного транспорта.

В свою очередь представители патрульной полиции сообщили, что регулирование движения в часы пик теперь будут обеспечивать два патруля.

Кроме того на плотине будет обеспечено дежурство спецтехники, которая сможет оперативно эвакуировать транспорт, сломавшийся или попавший в аварию.

Запорожцы в сети также бурно обсуждают пути решения проблемы. Так житель Запорожья Дмитрий Луц отмечает, что уйти от пробок можно, организовав работы по ремонту в ночное время, однако в этом случается придется больше платить сотрудникам, чего явно не хотят делать в «Днепрогэсе».

Эксперт в сфере транспорта Александр Ралик в комментарии к публикации Луца пишет следующее:

Александр Ралик Дим, самый узкий участок, как ты верно заметил- это светофор на Винтера-Плотинной. Но, к сожалению, он работает сейчас на максимуме своих возможностей. Больше из него не выжать в текущей конфигурации. Можно, конечно, сделать двухуровневую бессветофорную развязку, но мы сразу же упремся в пропускную способность плотины.
Вторая проблема — это плохая работа полиции относительно нарушителей. Собственно, сегодняшняя пробка из-за этого и произошла.
Но даже если решить обе эти проблемы, заторы не исчезнут. Я вижу самое оптимальное решение здесь в запуске автобусов и троллейбусов большой вместимости по выделенным полосам. Конечно, машины будут стоять в заторах, зато 90% людей будут беспроблемно добираться в центр. Это же сподвигнет часть автомобилистов пересесть на общественный транспорт.

 

Читайте также

comments powered by HyperComments

Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на Akzent.zp.ua

При копировании материалов со страниц «Акцента», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет-изданий) – должна быть размещена не ниже второго абзаца материала.

Связаться с нами: portal.akzent@gmail.com; (095) 678-95-96

Доступно на Google Play