Новини, Суспільство

В Запорожской мэрии увидели улучшение в решении транспортной проблемы

В Запорожской мэрии увидели улучшение в решении транспортной проблемы
10.11.2017 13:40

o_1bug35hnrq7m1pfj1dls1lo2hfev

Вчера, 9 ноября, управление по вопросам транспортного обеспечения и связи городского совета  проверило выполнение перевозчиками условий заключенных договоров: выход на линию предусмотренного договорами количества транспорта соответствующего класса, обеспечение надлежащего технического состояния подвижного состава, соблюдение правил перевозки пассажиров и прочее. Главная цель — добиться выполнения автопредприятиями условий заключенных договоров, что должно решить проблему перевозки пассажиров в час пик.

Проверка коснулась  работы транспорта на маршрутах № 61,82 в Осипенковском микрорайоне и маршрутов № 63,88 в Бородинском микрорайоне. Кроме главы управления Александра Власюка в мероприятии также принял участие депутат Запорожского горсовета Дмитрий Серый.

В мэрии отмечают, что замена маршруток на автобусы большей вместимости — это длительный процесс, который требует больших финансовых вложений со стороны предпринимателей. Часть предприятий уже закупили и выпустили на свои маршруты автобусы «MAN» и «МАЗ», которые перевозят большое количество пассажиров. В частности, два таких автобуса обслуживают маршрут № 61, на маршруте № 82 работают «Эталоны» и машины класса «А».

— Сегодня мы проверили работу маршрутов, которые обслуживают большие спальные микрорайоны — Осипенковский и Бородинский. Есть положительные сдвиги — перевозчик выпускает на маршрут автобусы большой пассажировместимости, которые обеспечивают вывоз пассажиров из спального района в час пик. К сожалению, сложная ситуация остается в Бородинском микрорайоне, но мы работаем над тем, чтобы выровнять пассажиропоток. Уже подписан договор с «Укргазбанком» на закупку автобусов большой вместимости. Первая партия ожидается до конца 2017 года. Мы готовим документы на запуск муниципального 17 маршрута, который будет обслуживать Осипенковский микрорайон. Также в планах — продлить движение маршрута № 18 до остановки «Бородинский рынок». Это даст положительные сдвиги в сторону улучшения качества перевозки пассажиров, — рассказал Александр Власюк.

Как отметил Александр Власюк, при подписании договоров на обслуживание маршрутов, отдельным требованием было выпуск в часы пик автобусов большой пассажировместимости. Такой транспорт обеспечивает комфортные и безопасные перевозки пассажиров, кроме того, вмещает больше людей, чем маршрутные такси. На тех маршрутах, где уже есть такой транспорт, в частности это маршруты № 89, 61, 65, 82, в пиковые часы проблема вывоза большого количества пассажиров решается более эффективно, уверены в мэрии.

Напомним, все больше и больше запорожцев в последнее время, чтобы уехать утром на работу, вынуждены идти на конечные остановки в своих спальных районах. Там, пусть и выстояв длинные очереди, и стоя, но все же можно уехать на работу. Вследствие этого те жители спальных районов, которые живут далеко от конечных остановок не могут выехать из района — автобусы просто не останавливаются или же даже меняют маршрут (как, например на 72-м маршруте).

Читайте также: Стали известны масштабы оттока пассажирского транспорта из Запорожья

10.11.2017 13:40


Об Авторе

Александр Чубукин