В Запорожской области представили бренд города
14:30 22 Серпня, 2017
В рамках программы Стратегия развития Мелитополя до 2020 года у города появился свой бренд. Об этом сообщает пресс-служба Мелитопольского горсовета.
Данное решение входит в проект Маркетинговой стратегии города при технической поддержке Проекта ПРОМИС, и содержит описание основ процесса маркетинга города Мелитополя. А именно: методологию и описание процесса разработки документа, описание города Мелитополя как объекта маркетинга, сводные результаты анализа исследования состояния города и выводы об особенностях брендинга.
Перед тем, как представить общественности варианты бренда, была создана инициативная группа, в которую вошли представители руководства города, проведен ряд встреч по обсуждению вариантов бренда, где выбрано несколько для представления широкой общественности.
Выбранный вариант слоган: «Саме тут …» является динамичным и может дополняться тематическими словами в случае использования при общегородских мероприятий («Саме тут навчатися!», «Саме тут святкувати!» и т.д.)
По результатам голосования на сайте mlt.gov.ua (125 ответов) этот вариант поддержали: 48,8%
По результатам опроса в центре города (1772 ответа) вышеуказанный вариант поддержало: 1029 человек (58,1%).