Житель Запорожья, экс-редактор портала «Забор» Константин Алексеенко, на своей странице в социальной сети пожаловался на отвратительный сервис и сломанный туалет в поезде Интерсити+ Запорожье-Киев.
Константин написал: «Сразу как-то насторожило, что у нас все окно было во льду и он (лед) начал активно таять, когда началось движение».
Позже выяснилось, что туалет, который источал зловонный запах, просто был залит человеческими испражнениями и не убирался, а дверь уже автоматически не закрывалась, поэтому пассажирам, которые сидели недалеко, пришлось вставать и закрывать дверь за каждым посетителем уборной.
Обратившись с проблемой к девушке, которая проверяла билеты, Константин услышал, что она ничего не может сделать с климат-контролем и позвала уборщицу. Последняя просто дала тряпку пассажирам, чтобы они вытирали окно, начавшее таять.
«А насчет уборки туалета, пообещали, все убрать. А вот уборщица заявила, что убирать там бессмысленно, потому что там все равно натекает», — пишет мужчина. — «В итоге, мы и соседи жаловались всем подряд. Даже нашли высший персонал в поезде. И нам несколько раз клятвенно пообещали все убрать. «Но если не нравится, как пахнет в туалете, можно сходить в другой», — заявила вежливая женщина в спецодежде. При этом на заявление, что дело не в том, что мы туалет найти не можем, а в том, что в вагоне находиться нельзя из-за вони, она прореагировала очень специфически — дама понятливо закивала с возгласом: «А-а-а! «.
В итоге никто ничего не убрал, а пассажирам пришлось спасаться от вони своими средствами: ватка в нос, водка, духи, одеколоны и прочее.