Запорожцы смогут онлайн подавать заявки в контакт-центр 15-80

13В Запорожье заработал новый информационный ресурс онлайн обращений в городскую службу 15-80 с интерактивной картой.

Об этом на своей странице в социальной сети сообщил директор КП “Центр информационных технологий” Юрий Орешкин.

Телефоны по которым можно обращаться в службу, работают в круглосуточном режиме: один городской короткий 15-80 и полный номер (061) 787 15 80
и два мобильных (050) 414 15 80 и (067) 656 15 80.

Теперь жители города смогут воспользоваться следующими новациями:
– Самостоятельно создавать заявку-обращение через веб-портал контакт центра в сети Интернет, с регистрацией в личном кабинете (согласно Закону Украйны “Об обращениях граждан”)
– Просматривать информацию о выполнении личных заявок-обращений через личный кабинет на веб-портале или через номер заявки-обращения.
– Просматривать информацию о все обращения, поступившие в контакт центра на интерактивной онлайн карте города с указанием адресов по которым поступили обращения.
– Фильтр информацию на интерактивной карте города по типам зявок-обращений, статуса их выполнения, периода.
– Загружать фото и \ или видео материалы иллюстрирующие состояние “до” существующей проблемы и состояние “после” устранения проблемы.
– Осуществлять поиск заявки по номеру, адресу, № дома, без обнародования личных данных заявителя.
– Просматривать полную информацию по заявкам-обращение, в том числе личные данные доступны только самому заявителю и исключительно с его личного кабинета.
– Инициатору самостоятельно оценить качество выполнения заявки-обращения.
– Инициатору повторно открыть заявку-обращение на основе ранее закрытой заявки, когда инициатор считает она не виконаной с обязательным обоснованием.

Перейти на ресурс можно по ссылке тут

 

Олександр Чубукін
Редактор