Запорожцы высмеяли рекламу запорожсталевской молодежи (ФОТО)
19:04 26 Червня, 2018
На днях HR-отдел завода “Запорожсталь” делал рассылку на электронную почту запорожцев с целью популяризировать работу на предприятии, завлечь молодые кадры.
Рекламная листовка оказалась очень забавной и не смогла пройти мимо жителей города, некоторые высмеяли ее в социальной сети.
Так, активист Алексей Добряков написал: “147% носят кольцо в ухе и эмо чолку, именно как тут изображено, та голосують за мера Буряка!”

На листовку также обратил внимание и журналист Сергей Сидоров: “Милота, особенно про Кобзарь”.
А журналист Евгений Зюзин отметил, что если исходить из запорожсталевского лозунга “Мы – это город”, то на этой картинке изображен типичный молодой горожанин. Он также написал: “Давайте на секунду задержимся и полюбуемся. Здесь наряду с идеальным знанием гимна и Кобзаря, повальное увлечение социальными сетями, модными татуировками, спортом, донорством, компьютерными играми. Очень привлекает утверждение, что четверть из нас – горячие театралы. То есть, такие, которые не пропускают ни одного спектакля в Запорожье, а то и выезжают для представлений в другие города. Возможно, даже сами потихоньку делают постановки в домашних условиях. Цитируют классику, и бурно обсуждают новаторские подходы в режиссуре.

В комментариях к публикациям отметились и другие жители города, которые тоже решили пошутить на эту тему.
