Две сети отняли у АТБ лидерство по количеству новых магазинов

АТБ больше не является лидером украинского рынка по темпам открытия новых магазинов сети.

Об этом сообщается в исследовании GT Partners Ukraine.  

Так, сеть АТБ оказалась на третьем месте по итогам первых 6 месяцев 2021 года. Её потеснила Fozzy Group и ритейлер “Коло”. Сеть Домашний маркет и Мясомаркет от МХП также показали результат, близкий к лидерам рынка.

Рейтинг по количеству новых магазинов в первой половине 2021 года выглядит так:

  • Fozzy Group -49;
  • Коло – 41;
  • АТБ – 39;
  • Домашний маркет – 33;
  • Мясомаркет – 32;

При этом, сеть АТБ-маркет лидирует по общему числу магазинов – 1238 (Fozzy Group – 659, VolWest Retail – 272, Аритейл (Коло) – 252 и Львовхолод (Рукавичка) – 181.)

Рост числа магазинов Fozzy Group стимулируется покупкой сети магазинов Фуршет, место которых занимают новые супермаркеты Сільпо. Также в этом году активизировались открытия магазинов дискаунтера Тhrash!Траш!, который также развивает Fozzy Group. 

Игорь Гурьев
Редактор