Две сети отняли у АТБ лидерство по количеству новых магазинов
9:30 17 Вересня, 2021
АТБ больше не является лидером украинского рынка по темпам открытия новых магазинов сети.
Об этом сообщается в исследовании GT Partners Ukraine.
Так, сеть АТБ оказалась на третьем месте по итогам первых 6 месяцев 2021 года. Её потеснила Fozzy Group и ритейлер “Коло”. Сеть Домашний маркет и Мясомаркет от МХП также показали результат, близкий к лидерам рынка.
Рейтинг по количеству новых магазинов в первой половине 2021 года выглядит так:
- Fozzy Group -49;
- Коло – 41;
- АТБ – 39;
- Домашний маркет – 33;
- Мясомаркет – 32;
При этом, сеть АТБ-маркет лидирует по общему числу магазинов – 1238 (Fozzy Group – 659, VolWest Retail – 272, Аритейл (Коло) – 252 и Львовхолод (Рукавичка) – 181.)
Рост числа магазинов Fozzy Group стимулируется покупкой сети магазинов Фуршет, место которых занимают новые супермаркеты Сільпо. Также в этом году активизировались открытия магазинов дискаунтера Тhrash!Траш!, который также развивает Fozzy Group.