Как в Запорожье откорректировать показания счетчика

В случае, если в полученном Вами счете за потребленную электрическую энергию указаны некорректные показы электросчетчика рекомендуем обратиться к оператору системы распределения.

Для потребителей ПАО «Запорожьеоблэнерго»:

  • Электронной почтой: отправьте Ваши фактические показы на электронные ящики (hidden) или (hidden) ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите номер договора с ПАО «Запорожьеоблэнерго» (так называемый «старый» номер счета), адрес и ФИО лица, с которой заключен договор.
  • Телефоном: позвоните в колл-центр по номеру 0-800-304-502 – операторы помогут решить этот вопрос.
  • Через сайт ПАО «Запорожьеоблэнерго»: зайдите на страницу «Передать показы» по ссылке, заполните форму и передайте Ваши фактические показы счетчика.
  • Посетите Центры обслуживания потребителей в г. Запорожье или админздания Запорожского РЭС, Вольнянского и Новониколаевского районных отделений и возложите Ваше обращение на корректировку показов в установленный там специальный ящик (образец заполнения обращения – непосредственно на ящике). Кроме фактических показов, ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите номер договора с ПАО «Запорожьеоблэнерго» (так называемый «старый» номер счета), адрес и ФИО лица, с которым заключен договор.

Адреса Центров обслуживания потребителей в г. Запорожье:

  • ул. Кияшка 7;
  • ул. Владимира Грищенко 25;
  • ул. Почтовая 73.

Потребителям АО «Укрзализныця» советуют позвонить по телефону: (063) 465 98 84.

Підписуйтесь на Акцент в
Андрій Бездольний
Редактор