“Мотор Сич” в шаге от выпуска долгожданной продукции: подробности

Запорожский завод «Мотор Сич» заявил о планах на 2020 год.

В сообщении пресс-службы авиастроительного завода сообщается, что
завод завершил пуско-наладочные работы по выпуску композитных лопастей.

Для организации производства закупили современное оборудование, которому нет аналогов в Украине и на территории постсоветского пространства.

“Если говорить о преимуществах композитных лопастей, то они дают винтокрылой машине огромный ресурс, который не ограничивается календарными сроками, а сам летательный аппарат может эксплуатироваться по оценке его технического состояния”, — сообщили в пресс-службе «Мотор-Сичи».

Лопасти из композитов легко ремонтировать, они имеют отличные эксплуатационные свойства, позволяют взять на борт вертолета больший груз, усилить мощность редукторов, обеспечивают более высокую скорость и дальность полета, имеют замечательные эксплуатационные характеристики в горных условиях.

В 2020 году “Мотор Сич” планирует перейти от производства только лишь моторов, к комплексному вертолетостроению. Предприятие уже освоило и наладило выпуск практически всех необходимых для вертолета МСБ-2 “Надия” деталей, специалисты разработали новую кабину, редуктор с повышенным ресурсом, а также новейший двигатель пятого поколения.

Как ожидается, отечественный вертолет будет гражданским и на 40% состоять из композитных материалов.

Также подчеркивается, что композитное производство — одно из самых перспективных направлений развития авиационной промышленности, которое позволит уже в ближайшее десятилетие заменить изделия из алюминия и титана.

Напомним, в сентябре на «Мотор-Сич» был введен жесткий режим экономии, призванный сократить траты предприятия: сокращения финансирование соцсферы, запрет на сверхурочные работы, частичная отмена транспорта для подвоза рабочих, сокращение командировок и др.

Читайте новости Запорожья в нашем Telegram: t.me/akzentzp , Twitter и подписывайтесь на канал в Youtube, а также наш Instagram.

Яна Мозуль
Редактор