“Новая Почта” и Укрпочта изменили условия хранения посылок

Две наиболее популярные украинские службы доставки сообщили о нововведении на период карантина.

Во время карантина компании частично изменили условия доставки вручения и бесплатно хранения регистрируемые в отделениях почтовых отправлений. Теперь посылки с отделений “Новой Почты” и Укрпочты можно будет забрать с опозданием и за это не придется платить.

«Новая почта» с 18 марта отменяет плату за хранение посылок клиентов до конца карантина (до 3.04). Мы понимаем, что в сложившейся ситуации, наши клиенты могут не успеть забрать посылки вовремя, – сообщает пресс-служба компании.

С 12 марта по 3 апреля 2020 (включительно) Укрпочта частично меняет условия доставки вручения и хранения регистрируемых почтовых отправлений:

  • Рекомендуемые почтовые отправления (кроме писем с пометкой «Судебная повестка») будут вкладываться в абонентских ящиков адресатов. Если абонентский ящик неисправен, адресатов будут информировать о поступлении заказных писем сообщениями или через интернет, либо через средства связи – домашние или мобильные телефоны.
  • Заказные письма с пометкой «Судебная повестка» будут доставляться в соответствии с требованиями правил оказания услуг почтовой связи.
  • С 17 марта 2020 и до окончания карантина во всех объектах почтовой связи плата за хранение почтовых отправлений, в частности «Укрпочта Экспресс», «Укрпочта Стандарт» и «Укрпочта SmartBox» не взимается. Также бесплатным будет хранения входящих (импортных) отправлений из-за рубежа.

Читайте новости Запорожья в нашем Telegram: t.me/akzentzp , Twitter и подписывайтесь на канал в Youtube, а также наш Instagram.

Ірина Крамаренко
Редактор