В Укрзализныце рассказали, когда возобновят работу онлайн-сервисов

На выходных Укрзализныця подверглась масштабной кибератаке. До сих пор не работают сайт и приложение, поэтому все услуги проходят только через кассы вокзалов.

Однако председатель правления АО «Укрзализныця» Александр Перцовский в эфире телемарафона рассказал, когда стоит ожидать возобновления работы сервисов.

«Не хочу давать четкой даты. Если люди планируют путешествовать сегодня, предлагаю еще планировать приезд в кассу. А если путешествие запланировано на завтра или дальше — рассчитываем на то, что работа онлайн-сервисов уже будет восстановлена», — ответил Перцовский на вопрос о том, когда возобновится онлайн-продажа билетов.

Он отметил, что сейчас на вокзалах работают специальные специалисты, которые управляют очередью, обеспечат приоритетные места в очереди военнослужащим, пассажирам с детьми и людям с инвалидностью.

«Те, кто приезжают на вокзал и до отправления поезда не успевают купить билет в кассе, наш сотрудник проводит непосредственно к поезду. Все бригады проинструктированы и могут на месте посадить пассажира и оформить билет. Тоже касается небольших населенных пунктов, где кассы на сегодня не функционируют мы так же рекомендуем этим пассажирам подходить непосредственно к поездам. Несмотря на кибератаку, все поезда следуют по графику. Поезда, которые имели определенные электронные системы переведены в резервный формат. Ни один поезд не отменен», — рассказал он.

В случае, если пассажиру отказывают в продаже билета в поезде необходимо в первую очередь обратиться к начальнику поезда. Если это не помогло, можно обратиться на горячую линию или в чаты социальных сетей, которые мониторят 24/7.

Ірина Крамаренко
Редактор