В Запорожской ОГА внедряют систему «АСКОД»: что известно
15:57 24 октября, 2025
В Запорожской областной государственной администрации вводят в опытную эксплуатацию систему электронного документооборота «АСКОД». Соответствующее распоряжение №1047 подписал председатель Запорожской ОГА, начальник областной военной администрации Иван Федоров.
Документ определяет порядок действий структурных подразделений и ответственных лиц по внедрению современной системы управления документацией.
Основные задачи
Согласно распоряжению, управление по вопросам цифрового развития и инноваций, цифровых трансформаций и цифровизации должно:
- провести распределение лицензий между пользователями системы и определить роли в «АСКОД»;
- разработать краткие инструкции для пользователей и руководителей по созданию, обработке и согласованию документов (до 20 октября 2025 года);
- оказывать консультационную поддержку структурным подразделениям облгосадминистрации.
Другие подразделения также привлечены
- Отдел управления персоналом до 20 октября должен был внести в систему данные об организационной структуре и должностных лицах аппарата администрации.
- Общий отдел проработает функционал регистрации и контроля исполнения документов, проведет тестирование со всеми подразделениями, а также совместно с помощниками руководства отработает алгоритм подготовки резолюций.
- Отдел работы с обращениями граждан должен был до 20 октября наладить процесс регистрации и контроля выполнения обращений граждан и запросов на информацию через «АСКОД».
Контроль за выполнением
Контроль за реализацией распоряжения возложен на руководителя аппарата областной государственной администрации Оксану Кирчеву.
Внедрение системы «АСКОД» имеет целью оптимизировать документооборот, повысить эффективность управленческих процессов и обеспечить прозрачность работы областной власти.
Чтобы быть первыми в курсе новостей Запорожья и Украины, подписывайтесь на соцсети Акцента: 🔗YouTube | TikTok | Instagram | Телеграмм | Facebook | Х