Тысячи запорожцев остались без тепла: в службе “15-80” ажиотаж
10:02 5 Листопада, 2019
В городском центре «15-80» ажиотаж из-за несвоевременной подачи тепла в дома.
На сайте мэрии сообщили, что количество звонков с началом отопительного сезона существенно возросло. Так, за полдня понедельника, 4 ноября, поступило 1479 заявок с жалобами. До этого дня операторы предоставляли только консультации, с сегодняшнего – началась регистрация проблем, связанных с отоплением.
В обычном режиме «15-80» обрабатывает до 200 заявок. В связи с ажиотажем пришлось даже увеличить штат диспетчеров. Сейчас звонки принимают сразу 18 специалистов.
Обращения принимают круглосуточно. Как правило, основные жалобы касаются воздушных пробок в системе отопления. То есть концерн «ГТС» подает отопление, а удаляет воздушные пробки из системы отопления и стояков управитель. В этом случае операторы службы обращаются к управителю.
Читайте новости Запорожья в нашем Telegram: t.me/akzentzp , Twitter и подписывайтесь на канал в Youtube, а также наш Instagram.