В ГТС рассказали, как будет работать прием потребителей во время карантина

С сегодняшнего дня, 16 марта и до 3 апреля действует карантин, в связи с которым обслуживание жителей Запорожья в ГТС будет проводиться по-другому.

Об этом сообщает пресс-служба ГТС.

Так, на период карантина Концерн «ГТС» отменяет личный прием потребителей в службах приема в по месту жительства, а также прием генерального директора, директора по продажам и директоров на филиалах.

По любым вопросам потребители могут обращаться по телефонам размещенным в разделе «Контакты» – teploseti.zp.ua/ua/contacts.php или на счетах за жилищно – коммунальные услуги, или оставить свое сообщение на почтовый адрес Концерна «ГТС» zvernennya @ teploseti.zp.ua, info@teploseti.zp.ua.

Напомним, что ранее “Акцент” сообщал о том, что запорожский оператор электроэнергии прекращает приём потребителей.

Читайте новости Запорожья в нашем Telegram: t.me/akzentzp , Twitter и подписывайтесь на канал в Youtube, а также наш Instagram.

Ірина Крамаренко
Редактор