В Приват24 массовый сбой: что известно
11:44 4 Червня, 2020
Сегодня, 4 июня, в приложении Приват24 произошел массовый сбой по всей Украине.
Так, пользователи жалуются на то, что с утра не могут зайти в приложение – не работает авторизация. При попытке зайти в личный кабинет, пользователям выдает ошибку “504” или пишет “Ошибка сервера”.
“Есть сбой входа в Приват24, связанный с проблемами связи. Процессинг работает в штатном режиме. На устранение уйдет максимум 30 минут”, – заявил представитель банка Олег Серга.
Также в пресс-службе Приватбанка сообщили, что сбой связан с аварийной ситуацией сетевого оборудования.
“ПриватБанк сообщил клиентам о временных неудобствах с недоступностью авторизации в Приват24 и звонков в контакт центр банка. По данным ПриватБанка, последствия такой аварийной ситуации будут ликвидированы в течение часа. Процессинг ПриватБанка, сеть банкоматов и оплата картами в торговой сети и интернете работает”, – добавили представители Приватбанка.
Впрочем, на официальной странице в группе Приватбанка около 11:00 появился пост, в котором говорится, что для устранения неполадок потребуется не час, а “какое-то время”. Источник: Страна.
ОБНОВЛЕНО.
ПриватБанк восстановил штатную работу Приват24 и контакт-центра банка. Об этом сказано в сообщении пресс-службы банка.
“ПриватБанк восстановил штатную работу веб и мобильного Приват24, а также контакт-центра банка, которые были временно недоступны из-за аварийной ситуации сетевого оборудования”, – сказано в сообщении.
Процессинг ПриватБанка, сеть банкоматов, терминалов самообслуживания и оплата картами в торговой сети и интернете работает в штатном режиме.
Дополнено в 14:27. На самом деле приложение все еще не работает. Клиенты не могут авторизоваться. При попытке зайти в Приват24 система выдает ошибку.
Дополнено в 14:40. В ПриватБанке заявили, что все технические команды банка работают на максимуме для восстановления работы Приват24 для физических лиц.
“Сейчас вы можете зайти в онлайн-банкинг, однако сервисы работают нестабильно. Мы еще раз хотим поблагодарить за ваше понимание и поддержку в сложных ситуациях. Делаем все возможное для полного восстановления работы всех наших сервисов”, – отметила пресс-служба банка.

