Новый ТРЦ в Запорожье: какие бренды могут порадовать горожан

0101-11424В 2018 году группа компаний «Будхаус» начнет строительство ТРЦ Фабрика 2 в Запорожье с арендной площадью 68 000 кв. м. Ввод в эксплуатацию первой очереди планируется на начало 2019 года. Планируемый объем инвестиций — $80 млн. Об этом сообщает retailers.ua, со ссылкой на компанию «Будхаус».

Новый ТРЦ будет расположен в центральной части города, на пересечении ул. Глиссерной и Набережного шоссе. Начало активного строительства планируется на первый квартал 2018 года. В этом году планируется завершить подготовительные работы. Ввод в эксплуатацию первой очереди намечен на начало 2019 года. Общая площадь комплекса составит 85 000 кв. м, торговая  68 000 кв. м. Развлекательная составляющая будет занимать до 30% площадей. По проекту в ТРЦ будет работать детский развлекательный центр, 8-зальный кинотеатр, боулинг-клуб и картинг-центр.

ТРЦ «Фабрика» позиционирует себя, как первый форматный ТРЦ в городе. Также, это лучшее место для покупок, развлечений, проведения времени, встреч и свиданий, в котором будут присутствовать современные магазины, развлечения и рестораны, спроектированные под сегодняшние потребности ритейлеров.

Журналисты «Акцента» решили узнать какие магазины, развлечения и рестораны функционируют в уже существующем ТРЦ «Фабрика», который расположен в Херсоне. Список магазинов и услуг торгового центра очень разнообразен.

Безымянный

В ТРЦ «Фабрика» представлено большое количество популярных брендов одежды, таких как «Bershka», «PullBeer», «Reserved», «Crocs», «Stradivarius», «Mohito» и многие другие. Отметим, что запорожская молодежь уже давно хочет видеть данные бренды в торговых центрах города, а пока что ездит в соседний Днепр за покупками.

Безымянный1

Из развлечений в ТРЦ присутствуют кинотеатр, контактный зоопарк, боулинг, вело- и авто- дром, каток, пейнтбол, картинг, jump парк и 7D аттракционы. В общем, представлены развлечения на разный вкус и возраст.

Также, в «Фабрике» большое количество кафе и ресторанов, детских и ювелирных магазинов, «Новая почта», туристические агентства и многое другое.

Девелопер рассчитывает, что средняя посещаемость ТРЦ составит 1 млн человек.

По словам коммерческого директора группы компаний «Будхаус» Максима Гаврюшина, якорные операторы в торговом центре уже определены и согласованы как в товарном, так и в развлекательном сегменте. Большинство из них являются арендаторами первой «Фабрики», стратегическими партнерами компании по многим проектам.

«Арендаторы ждут появления нашего объекта в Запорожье», — подытожил коммерческий директор.

Читайте также

Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на Akzent.zp.ua

При копировании материалов со страниц «Акцента», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет-изданий) – должна быть размещена не ниже второго абзаца материала.

Связаться с нами: portal.akzent@gmail.com; (099) 552-51-24; (097) 702-10-28

Доступно на Google Play