Новини, Події

Драка пассажира с контролером в автобусе: в «Запорожэлектротрансе» рассказали подробности

Драка пассажира с контролером в автобусе: в «Запорожэлектротрансе» рассказали подробности
20.02.2020 14:00

Конфликт между женщиной-пассажиром и контролером в муниципальном автобусе вызвал бурное обсуждение в сети среди запорожцев.

Как уже сообщал «Акцент» вечером 19 февраля в муниципальном автобусе произошел конфликт между пассажиркой с ребенком и контролерами. Причиной стала неуплата женщиной стоимости проезда в 5 грн. На опубликованном видео видно, как женщины толкают и бьют друг друга руками, хватают за волосы. При этом ребенок пытается их разнять.

Известно, что инцидент произошел в автобусе № 72 во время движения по Правому берегу Днепровского района

«Акцент» связался с директором КП «Запорожэлектротранс» Юрием Папачем, который рассказал детали конфликта по версии КП.

«Контролер задала вопрос о наличии билета пассажиру, на что получила в ответ негативную реакцию и удар по ноге от женщины. После этого начался конфликт, часть из которого попала на видео. В итоге пассажирку высадили, она извинилась перед контролером и оплатила штраф, а также оставила свои контактные данные», — рассказал Юрий Папач.

Что касается действий контролера, то сейчас на предприятии проводится внутренне расследование.

Также Юрий Папач сообщил, что у контролера были необходимые для работы бейдж, удостоверение и специальный жетон. Что касается вопроса о правомерности действий контролера, то Юрий Папач сообщил, что согласно принятого положения, контролер в случае отказа пассажиром оплачивать штраф, должен вызвать полицию, а автобус должен быть остановлен. Однако такие действия почти наверняка вызовут негодование и негативную реакцию со стороны других пассажиров. Таким образом ситуация в любом случае переходит в конфликтную.

ВНИМАНИЕ! На видео присутствует ненормативная лексика.

Отметим, в сети многие пользователи считают позорными и неподобающими действия обоих сторон конфликта. Люди также возмущены отсутствием кондукторов и пишут о неоднократных случаях «потери» денег при передачи оплаты за проезд водителю.

Отметим, облегчить проблему с оплатой проезда в муниципальном транспорте могло бы введение электронного билета либо оплаты с помощью QR-кодов. При этом запуск данного проекта городскими властями Запорожья откладывается уже несколько лет.

Редакция «Акцента» также готова предоставить возможность высказать свою версию событий пассажирке автобуса, вступившей в конфликт с контролером. Для этого можете обратиться к нам на почту portal.akzent@gmail.com или по тел (099) 767-48-52.

Читайте новости Запорожья в нашем Telegram: t.me/akzentzp , Twitter и подписывайтесь на канал в Youtube, а также наш Instagram.

20.02.2020 14:00


Об Авторе

Александр Чубукин