Новости, Общество, Украина

Какими товарами и продуктами будет привлекать украинцев новый конкурент АТБ Lidl

Какими товарами и продуктами будет привлекать украинцев новый конкурент АТБ Lidl
31.10.2021 19:00

В Украине в скором времени появится первый супермаркет Lidl, который составит конкуренцию украинской сети АТБ.

В этих магазинах будут продавать товары собственных торговых марок и европейского качества – именно так Lidl работает во всех странах, где работает. Об этом пишут на сайте Сегодня.

Что продают в Lidl

В Lidl восемь из десяти товаров на прилавках принадлежат собственным маркам. Компания производит свои чистящие средства, кофе, овощи, фрукты. Такие товары стоят гораздо дешевле. В то же время они, по словам представителей компании, качественные. Производители соблюдают самые жесткие нормы и стандарты.

Какие товары выбирают покупатели

Не всеми товарами от Lidl удовлетворены покупатели. На некоторые из них поступают многие жалобы. Издание The Sun опубликовало список продуктов, на которые чаще всего жалуются люди.

Покупать не советуют чистящие средства, печенье Towergate, фруктовый солодовый батон, замороженную пиццу. Но советуют выпечку, в том числе булочки с корицей, круассаны, булочки с шоколадом, булочки с изюмом, яблоки, пончики со льдом, замороженные бургеры с острой фасолью, сушеные макароны Baresa, таблетки для посудомоечной машины и средство для удаления накипи W5.

Собственные торговые марки и акцент на свежесть

Помимо развития собственных торговых марок, Lidl инвестирует в свою инициативу Get Fresh, направленную на расширение ассортимента свежих органических продуктов – мяса, фруктов и овощей. При выходе на украинский рынок, Lidl может начать активно сотрудничать с украинскими фермерами. Но для этого им придется отрешиться от вредных добавок и пестицидов.

Компания хорошо работает с местными поставщиками и использует маркетинговую коммуникацию для их In-store продвижения, формируя положительное восприятие покупателями. Для нашего рынка широкий ассортимент продуктов местных производителей может оказаться под вопросом, так как есть сценарии жесткой конкурентной борьбы со стороны Lidl, когда местные продукты в их магазинах практически отсутствуют. Ключевым преимуществом Lidl для украинского рынка могут стать недорогие качественные импортные продукты и собственные товарные знаки”, — комментирует эксперт Юлия Дзюба.

Lidl
Подписывайтесь на Акцент в
31.10.2021 19:00


Об Авторе

Игорь Гурьев