Новости, Общество, Украина, Экономика

Клиент ПриватБанка из-за 69 гривен стал мишенью коллекторов: о долге ему не сообщали

Клиент ПриватБанка из-за 69 гривен стал мишенью коллекторов: о долге ему не сообщали
29.09.2021 17:30

Клиент ПриватБанка пожаловался на его работу. Мужчине стали названивать коллекторы с угрозами из-за небольшой суммы долга, о которой клиенту самому не было известно.

Об этом на своей странице в соцсети написал Андрей Лохматов.

По словам мужчины, некоторое время назад ему начали часто звонить с неизвестного номера. В трубке голос робота предупреждал о грядущем заседании «кредитного комитета», поэтому нужно немедленно оплатить долг.

Клиент банка не знал, о каком долге идет речь, так как не брал никаких займов, а робот в телефоне не предоставлял эту информацию. Как выяснилось позже, мужчине звонила юридическая фирма «Дельта-М», которая занимается возвратом задолженностей клиентов банкам.

Клиент решил написал в контору электронное письмо, чтобы его проинформировали о долге. Оказалось, он должен 69 гривен государственному ПриватБанку. При каких обстоятельствах появился этот долг, мужчина не понимал.

Возмущенный клиент отправился в ближайщее отделение банка, чтобы задать вопрос о распространении его персональных данных, оказавшихся в итоге у коллекторов.

Мужчина жалуется, что ПриватБанк не разу не сообщил ему о долге до того, как передал его данные коллекторской фирме. В итоге, долг был оплачен, но клиент остался недоволен пренебрежением к его персональным данным и политике ПриватБанка.

«Зато я теперь могу четко ответить, почему я ухожу от такого банка. Да, сегодня Приватбанк все ещё остаётся лидером среди банков страны как по количеству частных и корпоративных клиентов, так и по размеру кредитного портфеля, хорошим рейтингом стабильности и так далее. Но сервис важнее. И с таким подходом к нему и к удобству своих клиентов и отношением к ним, не как к партнёрам, а как к студентам, которые опоздали в общежитие до его закрытия, он очень быстро растеряет всех своих клиентов. И все они пойдут к тем, кто решает проблемы клиента, а не создаёт их ему. » — завершает сообщение мужчина.

Подписывайтесь на Акцент в
29.09.2021 17:30


Об Авторе

Игорь Гурьев