Клиенты государственного ПриватБанка стали поступать звонки от операторов учреждения с требованиями воспользоваться картой.
Об этом пишет «Страна», ссылаясь на сообщения на финасовых форумах.
Звонки поступают тем украинцам, которые давно не пользовались своими картами ПриватБанка. Операторы сообщают об отключении карт, если в ближайшем времени их не используют в финансовых операциях.
Клиентам дают месяц на то, чтобы повысить активность пользования картой банка хотя бы одним платежом. В противном случае — карта будет заблокирована.
В ПриватБанке подтвердили происходящее, но уточнили, что данные звонки — больше самоуправство сотрудников, которые таким образом пытаются добиться бонусов от руководства.
- Эксперт объяснил новые правила «Приватбанка» и сделал прогноз
- «Разберемся в суде»: житель Запорожья пожаловался на ПриватБанк