В Запорожской области пассажиров возит переоборудованный с нарушениями микроавтобус.
Пока в Запорожской ОГА объявили «войну» транспортной компании БасТур, без внимания чиновников и проверяющих органов остаются другие перевозчики, не стесняющиеся нарушать все мыслимые и немыслимые требования. В редакцию «Акцента» попало фото микроавтобуса на автостанции в Энергодаре.
Данный микроавтобус ездит по маршруту Энергодар — Днепр. Его особенностью является то, что он переоборудован и значительно удлинен — габариты машины в длину составляют около 10 м. В то время как обычные «спринтера» имеют длину 6,5 м. Здесь же были внесены изменения в саму конструкцию автомобиля, с нарушениями всех технических требований. И даже не постеснялись налепить сзади глумливую наклейку: «LONG VEHICLE» (длинное транспортное средство). На выходе получился такой себе «ржавый спринтер-длинная колбаса».
«Акцент» разобрался кому принадлежит такое чудо инженерного искусства.
И так, автобус этот принадлежит ЧП Губко. Губко одновременно является и перевозчиком, как частный предприниматель, и директором «АТП-12309», которое находится в Каменке-Днепровской. И этот же товарищ одновременно является директором автостанций в Энергодаре, в Каменко-Днепровской и в Большой Белозерке. Ну, и конечно же, по этим направлениям Губко — это правая рука небезызвестного хозяина всех автовокзалов области Игоря Иванова. Ещё, как видим, Губко является самым ярым борцом за безопасность движения и «борцуном» за права пассажиров и за непереоборудованный транспорт.
Интересно, что согласно условий, как заявляли в ОГА, наиболее честно проведенного конкурса, на данном маршруте должны курсировать автобусы большой вместимости. В структуре Иванова решили, видимо, вместо покупки нормального безопасного транспорта, слегка увеличить вместимость спринтера подручными средствами. Насколько небезопасно ездить пассажирам в таком транспорте, очевидно каждому.
Возможно, глава Запорожской ОГА Константин Иванович Брыль и начальник укртрансбезопасности в Запорожской области Роман Анатольевич Писарев наконец-то обеспокоятся реальной безопасностью пассажиров в области? Или, если это структура Иванова, то им все можно?
Читайте также: В Запорожье десятки пригородных и внутриобластных автобусных маршрутов работают с нарушениями (ФОТО)