Новости, Новости компаний

В УК “Мрия” открыли второй центр обслуживания потребителей и рассказали о планах (ФОТОРЕПОРТАЖ)

В УК “Мрия” открыли второй центр обслуживания потребителей и рассказали о планах (ФОТОРЕПОРТАЖ)

Запорожцы теперь смогут более оперативно решать вопросы ЖКХ, связанные с управлением дома.

Вчера, 18 февраля в Коммунарском районе Запорожья открылся второй по счету центр обслуживания потребителей управляющей компании “Мрия”. Он расположен по адресу: ул. А. Говорухи, 63 (бывш. ул. Совхозная). Во время торжественного открытия начальник отделения Сергей Тихомиров отметил, что в открывшемся центре  запорожцы смогут получить все необходимые консультации и максимально быстро решить волнующие их вопросы в жилищной сфере.

“Центр в течение одного месяца  работал в тестовом режиме.Сегодня мы полностью готовы принимать людей. Работает у нас 4 человека, которые отвечают за разные направления и виды деятельности — бухгалтерия, плановый отдел, обращения,технические вопросы. Все сотрудники имеют большой опыт работы в жилищной системе. Готовы оперативно отвечать на все вопросы потребителей, рассчитываем, что большинство вопросов горожан будет решаться в режиме онлайн, в более сложных случаях — будем принимать обращения и направлять в соответствующие подразделения”,- рассказал Сергей Александрович.

Сергей Тихомиров

Работает центр ежедневно с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов без перерыва. Однако, как отмечает директор по маркетингу УК ”Мрия” Маргарита Герговская, этот график в дальнейшем может быть откорректирован. После открытия Центров обслуживания потребителей УК “Мрия”,  специалисты главного офиса компании будут анализировать количество посетителей и время их обращений, чтобы сделать график работы Центров наиболее удобным для абонентов.

“Открытие центра — важный шаг в развитии нашей компании, потому что с первого дня своей работы УК ”Мрия” развивается в том направлении,чтобы быть ближе к потребителям, то есть к совладельцам домов, которые мы обслуживаем. У нас большой штат сотрудников. Кроме специалистов по техническому, инженерному направлениям у нас также большой штат сотрудников диспетчерской службы, которые круглосуточно принимают заявки жильцов по телефону. В главном офисе всегда работали специалисты по обращениям граждан. А теперь такие специалисты работают и в Центрах обслуживания потребителей. Здесь совладельцев дома выслушают, дадут консультацию и помогут решить вопрос по услуге управления домом максимально быстро”,- отметила Маргарита Герговская.

Маргарита Герговская

Отметим, во время нашего визита ЦОП посетили несколько потребителей. Для жителей здесь есть удобные места для ожидания, а само помещение весьма просторное,что делает комфортным общение потребителей со специалистами центра.

Также, как отмечает Маргарита Герговская,  у “Мрии” много планов по развитию. Сейчас в компании работают над тем, чтобы запустить свою аварийную службу. Пока что она функционирует в тестовом режиме.

“Уже закуплен специализированный транспорт. Сейчас работаем над тем, чтобы приобрести  более габаритные машины,  которые смогут вместить все необходимое оборудование и инвентарь  для устранения аварий”, — поделилась планами директор по маркетингу.

Отметим, такой же центр обслуживания у “Мрии” работает в Шевченковском районе Запорожья по ул. Авраменко,15.


19.02.2019 09:08

Об Авторе

Александр Чубукин