Новини, Суспільство

В Запорожье городские власти обещают спасти популярный автобусный маршрут

В Запорожье городские власти обещают спасти популярный автобусный маршрут
06.03.2018 09:06

IMG-8359a44d002c32d8bb9c01c526019ce1-V

Новые вместительные автобусы, закупленные по программе финансового лизинга планируют временно пустить по 72-му маршруту (ул. Пархоменко — Бородинский рынок).

Об этом «Акценту» стало известно из проекта решения горисполкома, опубликованного на сайте мэрии. 28 февраля закончился срок действия временного соглашения с АТП 12329, которое обслуживало маршрут последние 3 месяца. КП»Запорожэлектротранс» уведомило управление транспорта и связи о готовности обслуживать данный маршрут со стоимостью проезда 4 грн.

В свою очередь управление транспорта подготовило проведение конкурса на данный маршрут, который пройдет 20 марта. Сроком до 31 марта маршрут предлагается отдать «Запорожэлектротрансу». Напомним, согласно условий конкурса по 72-му маршруту должно ездить 9 автобусов большой вместимости.

Точной даты, когда «Запорожэлектротранс» начнет обслуживать свой новый маршрут пока не называется. Отметим, что сейчас предприятие обслуживает маршрут № 17 (вокзал Запорожье-1 — Арматурный завод, №18 (4-й Южный мкр-он — Бородинский мкр-он) №38 ДК «ЗАЛК» — ул. Рубана. Всего по программе финансового лизинга было в прошлом году было приобретено 35 автобусов большой вместимости МАЗ (стоимость программы 178 млн грн на 4 года). Они добавились к 10 таким же автобусам, купленным за «живые» деньги ранее.

Таким образом,»Запорожэлектротранс» с октября 2017 года станет уже 3 временным перевозчиком на 72-м маршруте. Ни АТП 12329, ни «Правэкс-стар»по сути не обслуживали данный маршрут — жители Шевченковского района очень редко видели машины по 72-му маршруту. Еще ранее в октябре Управление транспорта и связи расторгло договор с «Запорожградтранс», который до этого несколько лет обслуживал данное направление.

2-6-620x405

еще несколько лет назад проблем с 72-м маршрутом в городе не было

Отметим, как мы ранее сообщали большинство из закупленных «Запорожэлектротрансом» автобусов простаивают в парках из-за нехватки водителей. Причина нежелания работать на предприятии проста: низкая заработная плата.

Подробно о проблемах на «Запорожэлектротрансе» вы можете прочитать в нашем материале: «Запорожэлектротранс» умирает: количество трамваев и троллейбусов уменьшается, водители увольняются

 

06.03.2018 09:06


Об Авторе

Александр Чубукин