Не так давно в Запорожской облгосадминистрации запустили конкурс для жителей области, чтобы выбрать подходящий слоган. Все это являлось частью ребрендинга.
Конкурс закончился, однако результаты и варианты голосования по поводу слоганов чиновников и разработчиков бренда не устроили. По мнению экспертов, не один из предложенных вариантов не отражает в полной мере туристическую привлекательность области, поэтому не может претендовать на победу.
Всего с 6 по 16 октября на конкурс слоганов было отправлено 94 предложения, некоторые из них повторялись. Наибольшую поддержку получили следующие варианты:
- Запоріжжя – у серці назавжди (9 схвалень);
- Запоріжжя – величність минулого, історія майбутнього! (5 схвалень);
- Залізне серце України (4 схвалення);
- Край з характером! Побачимось? (4 схвалення);
- Тут починалась Україна (4 схвалення);
- Море і Січ – подих сторіч (4 схвалення);
- Запорізький край – туристичний рай (4 схвалення).
Теперь конкурс будет проведен заново.
Также в ЗОГА отметили, что ребрендинг области проходит не за бюджетные средства, а считается социальным проектом. Что касается логотипа области, три варианта которого выставили на всеобщее голосование жителей, то чиновники заверяют, что цвета и варианты были подобраны по результатам опроса.
По результатам опроса, в тройку лидеров попали зеленый — 51%, желтый — 42% и голубой — 33%. В этом опросе приняли участие более 3 тысяч респондентов. Никаких оснований считать результаты социологического опроса некорректными, у нас нет. Я напомню, что основная цель этого проекту — повысить туристическую привлекательность Запорожской области и вместе создать такой символ, который бы отделял Запорожскую область среди других регионов. Поэтому объявляется рестарт конкурса. Конкурс продлен и предлагается присоединиться к участию всем желающим. Давайте продолжим эту работу вместе, — заявил замглавы ОГА Александр Свистун.