Новини

Автообзвон как современное решение для бизнеса

Автообзвон как современное решение для бизнеса
25.08.2021 11:45

Автообзвон давно вошёл во все виды бизнеса. Эта функция позволяет просто и быстро сообщить огромной аудитории любую важную интересную информацию. Например, напомнить о начале акции, сообщить о новинках и так далее. Обычно достаточно ввести данные в специальную программу.

Автодозвон

Это одна из самых эффективных функций автообзвона. Примером является автодозвон от Nextel. Программа глобально упрощает задачу информирования клиентов. Вот основные её преимущества:

  • нет необходимости в большом количестве операторов;
  • экономия времени;
  • эффективность.

Если рассуждать об эффективности, стоит упомянуть о том, что звонки будут продолжаться с определёнными интервалами до тех пор, пока клиент не возьмёт трубку. Нет надобности в ручном наборе, дозвон осуществляется автоматически. Когда связь установлена, программа оповещает оператора об этом, можно начинать «живое» общение.

Программа может быть установлена на любой телефон:

  • мобильный;
  • стационарный.

В некоторых моделях смартфонов эта возможность предусмотрена конструкцией. Если нет, на мобильный аппарат функцию устанавливает сотовый оператор. За это придётся заплатить. Также можно воспользоваться специальными приложениями или комбинациями клавиш. Их тоже можно узнать у провайдера услуг сотовой связи. В случае со стационарным телефоном, специальная кнопка должна быть предусмотрена конструкцией аппарата.

Стоит ли использовать виртуальную АТС

Для совсем маленьких компаний этот вариант, возможно, не актуален. Виртуальная АТС для бизнеса необходима в случае постоянного контакта с большой аудиторией клиентов или заказчиков. Облачная АТС реально может заменить мини-АТС и целый колл-центр.

Такая виртуальная станция находится у провайдера. Вот перечень только основных возможностей IP-АТС:

  • многоканальность;
  • переадресация вызова;
  • банк записей и возможность длительного или кратковременного хранения;
  •  голосовое приветствие;
  • сценарии разговоров;
  • голосовое меню;
  • дополнительные номера;
  • факс;
  • смс-оповещение;
  • определитель номера;
  • конференция;
  • перехват звонка;
  • очередь звонков;
  • чёрный и белый список;
  • подключение к разговору;
  • статистика.

Основные преимущества:

  • низкая стоимость услуг;
  • бесплатно внутри сети;
  • нет необходимости в большом офисе;
  • нет географической привязки, можно легко сменить офис;
  • возможность объединения филиалов, расположенных в разных городах;
  • удобство и простота установки и использования;
  • возможность масштабирования;
  • определённая статусность;
  • высокое качество связи;
  • использование в любой стране;
  • возможность геолокации, составления карты звонков.

Для каких видов бизнеса удобна облачная телефония? Конечно, в первую очередь для тех, чья прибыль зависит от количества клиентов. Сюда относятся:

  • интернет-магазины;
  • колл-центры;
  • страховые агентства;
  • финансовые структуры и так далее.

Такие программы широко использует как малый бизнес, так и крупные корпорации. Так как работать можно в любой точке мира, IP-телефонией активно пользуется международный бизнес.

Для большинства клиентов важно то, что звонок для них бесплатный. Также бесплатна связь внутри компании. Дозвониться до компании просто. К тому же, можно использовать хорошо запоминающийся единый номер.

Для руководителя большим плюсом является возможность контроля работы офиса продаж. Разговоры можно записывать.

Кроме того, облачную АТС можно настроить «под себя». 

Из всего этого следует, что виртуальная АТС – надёжное решение для эффективной телефонизации бизнеса.

25.08.2021 11:45


Об Авторе

Александр Чубукин