Один из недавно выпущенных в Запорожье трамваев с частично низким полом начал покрываться ржавчиной.
Это видно из фото, сделанного вчера 26 марта корреспондентом «Акцента» трамвая № 3 (инвентарный номер № 716).
Ржаветь начала нижняя часть корпуса под средней дверью. Отметим, что этот трамвай с инвентарным номером №716 вышел на улицы города первым — в конце июля 2017 года. Тогда он выглядел еще совсем свеженьким и без дефектов. И вот спустя полгода техника запорожской сборки не выдержала испытаний водой.
Вот так этот же трамвай выглядел летом 2017 года:
Отметим, недавно выяснилось, что этот трамвай вовсе не новый, как заявляли городские власти. Оказалось, что при реконструкции на «Запорожэлеткротрансе» используют новыми только кузова. Основная и наиболее важная часть трамвая, которая отвечает за ход и безопасность — тележки, согласно тендерам на «Прозоро» коммунальным предприятием не закупается. А соответственно, это означает что тележки используются со старых, уже изношенных трамваев.
К слову, мы решили сфотографировать тележки «новых» трамваев. Интересно, что из-за того, что трамвай частично низкополый и кузов имеет другую конструкцию, снаружи их видно плохо. Фотографировать их пришлось практически на уровне земли. Выглядят они вот так, и на них также видна ржавчина:
Напомним, запорожские городские власти неоднократно отмечали, что «Заопрожэлектротранс» получил лицензию на сборку 50 трамваев, и у предпритятия новые трамваи будут заказывать даже в других украинских городах.
Читайте также: «Запорожэлектротранс» умирает: количество трамваев и троллейбусов уменьшается, водители увольняются