«Где у людей человечность»: в Запорожской области разгорелся скандал в детской поликлинике

88de533026a6_choroba_dziecko_mis_128069Жительница Мелитополя поделилась своей историей обращения в поликлинику с ребенком. Когда мать заподозрила у сына лишай, сразу же бросилась в больницу, однако попасть на прием к доктору оказалось не так просто. В результате просто пришлось идти на прием к частному врачу.

Текст возмущения приводим ниже без изменений:

Крик души! 08.11.2018 г. мы обратились к нашему семейному педиатру с подозрением на лишай у моего сына 2016 г.р. Педиатр выписала направление к детскому дерматологу. В регистратуре детской поликлиники г. Мелитополя Запорожская обл. по пр-ту Б. Хмельницкого д. 46 нам сказали, что дерматолог принимает по записи и ближайшая запись на прием на 13.11.18 г.

Ждать в неведении 6 дней мы не стали, подошли к кабинету дерматолога. Врач принимает с 08:00 — 12:00. На часах 10:40. Возле кабинета никого не было, мы вошли — в кабинете врач и медсестра. Услышав, что мы без записи, нас сразу попросили покинуть кабинет. Никто даже не глянул на ребенка! На нашу просьбу посмотреть ребенка без записи, так как нет никого по записи, врач очень грубо ответила: «Выйдите из моего кабинета, будете еще мне указывать, чем мне заниматься!!»…рабочий день в разгаре, пациентов «по записи» так и не наблюдалось.

Разволновавшись от такого отношения, я пошла к заведующей детской поликлиники- это Кумушева Эльнара Куртмулаевна. Спросила у нее, почему их доктор в рабочее время, при отсутствии пациентов не может нас принять без записи. Ответ был «достойный»: «А может она до вас принимала людей, устала и ей надо отдохнуть! «

Вы представляете?? Рабочий день у нее длится 4 часа с 08:00 — 12:00. Когда мы пришли никого возле кабинета не было и все время, что мы были на этаже (минут 40) никто к ней не заходил! Но врачу очень надо отдохнуть! Мы это должны понимать на руках с больными детьми!

На вопрос: «Что нам делать до вторника, если болезнь усугубится?» заведующая ответила: Ничего. Если усугубится -тогда надо будет решать, пока он у вас не тяжело больной, я ж вижу».

«На глаз» определяют… То есть, мы должны сидеть и ждать, когда малыш станет «похож на тяжелобольного» и только тогда наши врачи обратят на нас внимание?? Удивлению и возмущению не было предела!

На двери кабинета дерматолога табличка «Прийом лікаря-спеціаліста тільки за направленням дільничого педіатра». Показала наше такое направление Эльнаре Куртмулаевне, услышала ответ «И что теперь? Идите к этому педиатру, что его выписал и пусть он вас лечит!» Так для чего тогда эти направления??? Какие правила соблюдаются в этом заведении???

Возвращаться домой с больным ребенком были не намерены! Тогда заведующая вошла в кабинет дерматолога с нашим направлением. Вышла и сказала нам подождать, нас посмотрят. Обнадежила. Но за ней из кабинета гордо вышла врач и ушла в неизвестном направлении… Наверное в комнату для более комфортного отдыха. Пока мы были, врач на свое место так и не вернулась.

Через 10 минут нас позвала медсестра. Дала нам направление на соскоб. Соскоб делать на следующий день, а результат забрать через 5 дней. На прием к доктору для назначения лечения посоветовала записаться на 19.11.18!!!!!! Через 11 дней!! до этого времени ничего не делать. Вы только подумайте! Что же это за медицина у нас такая? Бесплатная! Где у людей человечность?? Где просто выполнение своих обязанностей на рабочем месте?? Я ж в государственную клинику пришла, пришла в рабочий день, в рабочее время, не просилась перед теми, кто записался! Почему нельзя посмотреть ребенка?? А это хамское отношение… «Оклад» ведь все равно заплатят, зачем работать… душа просто разрывается! А заведующая…. Соответствует поведению своих подчиненных…и манере общения…

Зашли через дорогу в частную клинику. Заплатили 260 грн. За 10 минут получили результат соскоба и назначение на лечение.

Источник — «РиаМелитополь«.

Читайте также

comments powered by HyperComments

Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на Akzent.zp.ua

При копировании материалов со страниц «Акцента», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет-изданий) – должна быть размещена не ниже второго абзаца материала.

Связаться с нами: portal.akzent@gmail.com; (095) 678-95-96

Доступно на Google Play