Не проработали и года: в Запорожье прекратил работу коммунальный перевозчик

20160718_105312С 20 апреля прекратило свою работу КП «Автохозяйство» Запорожского областного совета.

Запорожская государственная администрация в одностороннем порядке разорвала договор с предприятием, собщается на сайте ОГА.

«Автохозяйство», помпезно представленное летом 2016 года, обслуживало ряд пригородных маршрутов  общего пользования Запорожье (АС-1) — Малокатериновка, Запорожье (АС-1) — Кушугум (остановка ст. Осетровка) и Запорожье (АС-2) — Кушугум (ул. Зразкова).

Причиной расторжения договора стали многократные жалобы пассажиров на работу перевозчика, «Акцент» об этом писал неоднократно. Последний случай произошел вчера. О нем на своей странице в социальной сети сообщил депутат Запорожского областного совета, житель Кушугума, Дмитрий Майстро. Водитель-хам маршрута № 202  (Запорожье – Кушугум) Владимир Бабенов  не только отказывался бесплатно перевозить пассажиров льготных категорий, но еще и применял грубую физическую силу к пожилым людям. И такие жалобы, по словам депутата, поступали регулярно. 

Мы обратились к Дмитрию с просьбой прокомментировать сегодняшнее решение облгосадминистрации.

«Конечно, очень жаль что этот проект не удался. Создавалось предприятие по инициативе облгосадминистрации, деньги выделял облсовет. Очень много было допущено ошибок. Автобусы были старые, к тому же «Автохозяйство» их арендовало, за последние полгода сменилось 4 директора предприятия, было зафиксировано 88 жалоб со стороны пассажиров. Облсовет на последней сессии, к сожалению отказался выделять средства на покупку автобусов. Я, как житель Кушугума сам неоднократно сталкивался с хамским отношением водителей по отношению к пассажирам. Пассажирам льготных категорий постоянно отказывали в праве на бесплатный проезд, водители на конечных остановках не забирали пенсионеров, нарушался график движения автобусов.

Сейчас будет работать временный перевозчик, а когда будет проводиться  новый конкурс, считаю что нужно четко прописывать требования: все транспортные средства должны быть в надлежащем техническом состоянии, обязательно необходимо обеспечить право на льготный проезд, также машины должны быть оборудованы системой GPS».

 

 

 

Читайте также

comments powered by HyperComments

Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на Akzent.zp.ua

При копировании материалов со страниц «Акцента», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет-изданий) – должна быть размещена не ниже второго абзаца материала.

Связаться с нами: portal.akzent@gmail.com

Доступно на Google Play