Новини, Суспільство

«Хватит нас убивать. Камеры — контроль — жизнь»: запорожские велосипедисты требовали от Буряка строительства велоинфраструктуры (ФОТО)

«Хватит нас убивать. Камеры — контроль — жизнь»: запорожские велосипедисты требовали от Буряка строительства велоинфраструктуры (ФОТО)
02.10.2017 09:30
003
Прохладным воскресным утром «Критическая масса» собрала велосипедистов со всего города.
Одно из наиболее частых велосипедных мероприятий в Запорожье в очередной раз напомнило властям о проблемных, для хозяев двухколесного транспорта, вопросах. На старт прибыло более 50 человек. В сопровождении двух автомобилей патрульной службы, участники без происшествий преодолели 20 км, однако со стороны нескольких автомобилистов звучали язвительно-саркастические возгласы.
Традиционно велосипедисты финишировали у стен городского совета. Все желающие оценили, недавно поставленную у гос. учреждения, велопарковку.
«Парковка для одного колеса, если у вас дисковые тормоза, будьте готовы их повредить, если у вас дорогой замок типа U-look, то вероятность закрепить велосипед минимальна» — поделился, участник мероприятия, Алексей.
Сегодня активисты решили не заострять внимание на данном элементе велосипедной инфраструктуры, а посредством плакатов поддержать коллег из «Ассоциации велосипедистов Киева» и их кампанию «За безопасные дороги».
001
 
«Мы адресуем эти плакаты нашим властям, призываем их начать контролировать скорость на дорогах города путем установки камер фото- и видеофиксации правонарушений.» — прокомментировал член общественной организации «Запорожье велосипедное» Павел Шадрин.
 
«Хватит нас убивать!», «Камеры-Контроль-Жизнь» — такие лозунги «кричали» с бумаги.
Были замечены и карикатурные плакаты, которые обращались к мэру города. Активисты говорят, что он со своими подчиненными, как и его предшественник, только кормит обещаниями.
«Сегодня в Украине принято решение внести изменения в ДБНы касательно ширины дорожных полос, а именно сузить их. Учитывая ширину полос, например, на пр. Соборном, и данные изменения, дорога спокойно может превратиться из 3х-полосной в 4х-полосную или все-таки приобрести велосипедную полосу. Могу поспорить для местной власти это будет очень сложно, принять такое судьбоносное решение. Но, будем ждать!» — отметил один из организаторов мероприятия Стоев Роман.
006
005
009
010
02.10.2017 09:30


Об Авторе

Александр Чубукин