Новости, Общество, Экономика

В Запорожье второй год не могут отремонтировать трамвайный переезд (ФОТО)

В Запорожье второй год не могут отремонтировать трамвайный переезд (ФОТО)

FB_IMG_1541398628121

На одном из трамвайных переездов в Шевченковском район Запорожья работники трудятся уже целый год. Фото вечного ремонта поделилась на своей странице в Фейсубк пользователь Виктория Наумова.

Как пишет запорожанка, на объекте вчера, 4 ноября, трудилось 6 работников.

Судя по опубликованным фото, завершение работ еще не скоро.  Примечательно, что две недели назад объект в который раз проинспектировал городской голова Владимир Буряк, заявивший,что движение трамваев №15  и №12 будет открыто  1 и 5 ноября соответственно.

— 1 ноября планируется открыть движение трамваев через переезд на улице Верещагина по маршруту №15. 5 ноября — с улицы 8 Марта в сторону улицы Шевченко. До 10 декабря «Запорожэлектротранс» должен полностью завершить работы по рельсовому хозяйству на этом переезде. 20 декабря — полное завершение капитального ремонта трамвайного переезда на улице 8 Марта — улицы Шевченко, — заявил Владимир Буряк.

Отметим, на сайте «Запорожэлектротранса»  по состоянию на 5 ноября пока не было информации о возобновлении движения трамваев на данном участке.

Работы стартовали на объекте еще в конце 2017 года, однако из-за отсутствия поставки стрелочного перевода, который изготавливают в соседнем Днепре, сроки серьезно сместились. Изначально реконструкцию должны были завершить в мае 2018 года, однако теперь в лучшем случае закончат к концу года. Отметим, капитальный ремонт дорожного покрытия трамвайного переезда по ул. 8 Марта – ул. Шевченко в Запорожье стоит городскому бюджету 12,1 миллиона гривен. Работы выполняет ООО «Системный инновационный сервис – Запорожье». Подрядчик должен заменить трамвайные пути, асфальтное покрытие, бортовые камни, установить ограждение и т.п. По информации «Наші гроші» данная фирма близка к «Запорожстали».

Этим летом Владимир Буряк нашел новую причину, почему строительство идет такими низкими темпами — оказалось,что проект очень затратный, поскольку есть необходимость в замене ветхих водопроводных и канализационных труб. В ценах 2017 года общая стоимость реконструкции уже перевалила за 70 миллионов гривен.

Читайте также: Вечная реконструкция: в запорожской мэрии назвали парки и скверы, которые благоустроят в 2019 году (ФОТО)

o_1ci1ttjgr186d1o3s1u2v19pe9e51l

Реконструкция трамвайного переезда на ул. Шевченко продолжается уже более года

Пользователи Фейсбук также в недоумении, почему в 21 веке ремонт обычного трамвайного переезда в частном секторе продолжается больше года

Дима Яценко Вот первая реакция была порадоваться. Молодцы же, даже в выходной день работают…потом вспомнил , что первый раз я их увидел на этом перекрестке в декабре…2017 го…то есть 6 трудяг уже 11 месяцев в будни и выходные меняют рельсовую развязку в частном секторе…не в Чикаго…не в центре Киева…обычная трамвайная развязка в Запорожье …средняя зарплата в Запорожье 8000. Значит в день зарабатывает человек в среднем 400. Их все время там много, например 6ть. 6 x 400 x 30 ( дней ) х 11 (Месяцев) итого почти миллион и это ж они ещё не закончили….это реально так и должно быть?

Катерина Константинова Дима, на самом деле дороже и дольше) и, насколько помню, эти трудяги проходят по документам как сотрудники подрядчика, а на самом деле КП

45371578_2121016991560925_895679240186363904_n

Читайте также:В Запорожье реконструкцию парка Гагарина перенесли на 2019 год: что успели сделать (ФОТОРЕПОРТАЖ)

05.11.2018 08:55

Об Авторе

Александр Чубукин